- Mr. Stark - Captain | ginger and proud

Название: Пять дней
Переводчики: alexandra bronte & Fly!
Артер: tindu
Бета: origami
Жанр: angst
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Эрик/Чарльз
Количество слов в оригинале: 3400
Ссылка на оригинал: cerebel-fics.livejournal.com/93171.html
Разрешение на перевод получено.
Предупреждения: психологические пытки, херт/комфорт, сенсорная депривация.
Сюжет взят из Вавилона 5. В этой вселенной вышедших из-под контроля телепатов подвергали наказанию путем сенсорной депривации в специальных гробах вне телепатической досягаемости от других людей. Это считалось худшей из пыток.
Саммари: Чарльз был взят в плен. Затем спасен.

читать дальше~*~
Когда он просыпается, его окружает темнота. Он один. Совершенно один.
Никогда еще одиночество не было настолько всепоглощающим.
На мгновение с Чарльзом Ксавье происходит то, чего он не испытывал ни разу в жизни: его охватывает паника. Волна страха удавкой стягивает горло, он оборачивается, взмахивает руками, ладонь ударяется обо что-то холодное и гладкое.
Он понимает, что полностью обнажен. По крайней мере, до пояса, ниже он ничего не чувствует.
Он прислушивается к своим ощущениям, касается всего, до чего может дотянуться. В футе от кончика его носа – ровная гладкая поверхность. Такая же – под ладонями его вытянутых рук. Он лежит на листе поролона. Чарльзу удается нащупать какой-то выключатель, щелкнуть им. Холодные капли воды ударяют в щеку. Хотя, то, что льется на него сейчас, больше похоже на гель.
Спустя еще несколько секунд осторожной проверки, Чарльз обнаруживает катетер. Точнее, даже два.
Все говорит о том, что эта тюрьма предназначена для…
Нет. Не может быть, чтобы это было рассчитано на постоянное пребывание.
В отчаянии он закрывает глаза, вжимает пальцы в висок и тянется. До предела напрягает все имеющиеся у него способности. Старается сконцентрироваться, собрать все, что осталось от воли и сил, но мир вокруг уменьшился до размеров гроба. Чарльз может парить в космосе. Или оказаться на много миль под землей. Он может находиться где угодно.
Он абсолютно один.
– Кто вы такие? – Почти выкрикивает он и чувствует вкус крови во рту. – Что вам нужно?
И не получает ответа.
Чарльз старательно дышит. Воздух теплый и свежий. Нет никаких причин для паники. Он не может оставаться здесь вечно. Его захватили в плен, это очевидно, но, раз он до сих пор жив, значит, похитителям что-то от него нужно.
Он отказывается верить в то, что ему предстоит нечто столь банальное и жуткое, как пытка.
Чарльз ждет.
Он пытается сделать глоток похожей на гель жидкости из крана. Отвратительно. Вкус между сладким и соленым. Сочетание частое для азиатской кухни, но металлический привкус вызывает мысли о чем-то подгнившем
Должно быть, гель течет по металлическим трубкам.
И Чарльз определенно не в космосе. Земное притяжение на месте.
Совершенно неважно, закрыты или открыты его глаза. Здесь нет никакого источника света, Чарльза окружает абсолютная тьма. Он не может перестать двигаться – чуть меняя позу, постукивая пальцами, ероша волосы, потому что, стоит остановиться, и – его тело исчезнет навсегда. Как будто его здесь и не было. Как будто оно никогда не было.
Чарльз не может с уверенностью сказать, сколько прошло времени. Он думает об этом. Начинает считать. Доходит до десятков тысяч «секунд» прежде, чем решает попробовать что-нибудь еще.
Неизвестное время спустя он прекращает перебирать способы отвлечься: ни один не работает.
Сердце бьется все медленнее. Он не может ничего видеть в настоящем, и сознание невольно обращается к прошлому. Он думает об Эрике. Так уж получается, когда ему нечем занять себя, он всегда думает об Эрике. Вспоминает, что шесть раз видел, как тот улыбается. И представляет себе в деталях каждый из шести. Перебирает эти картинки в голове, одну за другой. Изо всех сил пытается ухватить ускользающие детали. Это вопрос выживания.
Через какое-то время он понимает, что плачет.
Сколько времени уже прошло? Должен же хоть кто-то его услышать.
Нет, наверное, прошло всего несколько часов.
Совсем немного.
~*~
Он то проваливается в сон, то просыпается вновь, и это продолжается так долго, что глаза кажутся засыпанными песком, а во рту пересохло. От неподвижности сводит мышцы.
Сон позволяет скоротать время… или нет? Это краткая дрема или он пробыл в забытьи несколько часов?
Тишина невыносима.
Он сходит с ума.
Тишина.
Тишина лишает его остатков рассудка.
Ему нужна хотя бы одна мысль. Любая. Как размышления случайного прохожего, рассматривающего список покупок, или юной девушки, страдающей по поводу своей неудавшейся личной жизни. Простые мысли, не имеющие никакого значения. Просто мгновения повседневности, отголоски слов и образов, в тихом гуле которых Чарльз провел всю свою жизнь.
Его лишили не одного – двух чувств разом.
Он ощущает, как вибрирует его гортань. Он говорил. Проговаривал эти мысли вслух.
– Возможно, ваше желание исполнится, Чарльз.
Чарльз садится, прямой, как струна.
Точнее, пытается сесть, потому что лоб тут же упирается в крышку гроба (нет, нужно придумать другое название), и Чарльз с проклятьем на губах падает назад. Он ведь сказал это вслух, не мысленно?
– Конечно, нет. Вы же не ожидали, что мы оставим вас здесь без присмотра?
– Кто вы? – Чарльз думает, что его горло должно быть сухим, а голос – хриплым от долгого молчания. Ему кажется, что он не разговаривал многие годы.
– Едва ли сейчас подходящее время, чтобы обсуждать это, – отвечает голос. Чарльз отчаянно пытается проанализировать услышанное, наверное, неопределенного тембра голос мог принадлежать и молодому мужчине, и женщине. Он не может даже определить пол. Он вообще ничего не может определить. – Я хочу поговорить с вами о людях Икс.
Чарльз отрицательно мотает головой.
– Вы не услышите от меня ни слова.
Пауза тянется мучительно долго.
– Боюсь, в этом случае вы проведете здесь довольно долгое время.
– Меня не пугает ваш дурацкий гроб.
Неудачное, неудачное слово.
– Полагаю, это не так, – возражает голос. – Думаю, вы боитесь, что никогда больше не сможете прикоснуться к чужому сознанию. Смею заверить, господин Ксавье, что, если мы не получим то, что нам нужно, вы умрете здесь.
Сердце пропускает удар.
– Прощайте, Чарльз.
– Стойте.
Но голос уже ушел.
– Подождите!
Ушел.
~*~
Он коротает время, слушая свое дыхание. А когда забывает слушать – пугает самого себя кашлем или быстрым вздохом. И это тоже было страшно. Заставляет думать о том, что он вообще забудет, каково это – слышать.
Спустя, кажется, целую вечность, голос появился вновь.
– Как вы себя чувствуете, Чарльз?
– Благодарю, хорошо, – отвечает Чарльз, так уверенно, как только может. – А вы?
В темноте слышится смешок, и голос снова исчезает.
~*~
Воспоминания становятся все более призрачными, их все труднее удержать. Чарльз пытается заставить себя думать – просто думать, о чем угодно, но чем больше он старается, тем хуже выходит.
«Эрик», – шепчет Чарльз. Сам не зная почему.
~*~
Голос приходит к нему снова и снова. Чарльз предполагает, что через равные промежутки времени, но не уверен в своих ощущениях. Ему кажется, что между первым и вторым разом прошли дни, между вторым и третьим – минуты, а между третьим и четвертым – недели… но вопрос остается прежним.
– Как вы себя чувствуете, Чарльз?
И вновь наступает тишина.
На пятый раз Чарльз кричит:
– А как, по-вашему, я должен себя чувствовать?
Тишину нарушает смешок.
Голос исчезает.
Чарльз с отчаянием понимает, что все это время отвечал на вопрос не живого человека – магнитофонной записи. Может быть, даже в самый первый раз?
После этого все появления голоса сливаются в одно. Ткутся в полотно из страха и ночных кошмаров, узора на котором Чарльз уже не в состоянии понять.
~*~
– Здравствуйте, Чарльз.
Чарльз открывает глаза.
– Хотите узнать, как долго вы находитесь здесь?
Он разлепляет губы, чувствуя, как они запеклись.
– Да, – шепчет он.
– Один день.
Отчаянно хочется верить, что голос лжет. Но…
Он сворачивается в комок и плачет.
~*~
Чарльз точно не уверен, находится ли он в сознании или за его пределами. Ощущения не меняются. Провалы во времени могут оказаться просто снами. А могут – тем самым мгновеньем, в котором Чарльз прекратит свое существование. Исчезнет в тумане и небытии.
Гроб. Это гроб. Он все еще не подобрал другого определения. Потому что это в самом деле его гроб. И если не получат желаемого - все равно оставят Чарльза умирать от голода.
Эти мысли заставляют паниковать.
Он кричит, пока не срывает голос. Пальцы рвут поролон. Он прокусывает щеку и ощущает вкус крови на языке.
– Где найти людей Икс?
Он сжимает губы.
– Где найти людей Икс? Где найти людей Икс? Где найти людей Икс?
Чарльз понимает, что вопрос поставлен на повтор. И зажимает уши руками.
~*~
Вечность спустя он сплевывает кровь и погружается во внезапное благословенное молчание.
~*~
Когда он просыпается, то обнаруживает, что гель из крана больше не течет.
Сразу за этим открытием звучит голос:
– Мы хотим привлечь ваше внимание, Чарльз, – говорит он. – Вам известно, как долго можно умирать от голода?
Три недели.
– Три недели, – продолжает голос. – Три долгих мучительных недели.
Чарльз решает, что больше не будет пить. Тогда срок сократится до трех дней.
~*~
Он просыпается, не помня, как отключился, и жадно глотает воду из крана. Его разум предал его.
Он откидывается назад, горло перестает гореть, а живот сводит от боли.
~*~
С этого момента все становится размытым и невнятным.
Воспоминания обрывочны. Чарльз не может думать о том, кто он. Не может понять, почему все еще сопротивляется. Все, что он помнит – ответ на вопрос «где люди Икс?» – потому что он всплывает в памяти каждый раз, когда он слышит этот вопрос.
Вестчестер.
Вестчестер.
Спустя какое-то время он перестает понимать, что означает это слово. Вест? Как «норд-вест»? Честер? Это даже на слово не похоже.
Вестчестер.
Вестчестер.
~*~
Он слышит крик.
Скорее всего, кричит он сам, поэтому решает не обращать внимания.
~*~
Внезапно темноту разрывает ослепительный свет. Глаза мучительно жжет. Чарльз закрывает их и дергается в сторону, и…
Видит смутный силуэт, окруженный обломками его металлической темницы. Эрик склоняется к нему и касается лба, а потом шеи, проверяя пульс.
Способность читать мысли возвращается с трудом, будто контроль над покалеченной, но вновь исцеленной конечностью.
– Эрик, – шепчет Чарльз.
– Шшшш, – слышит он в ответ, и видит-чувствует-принимает руки, скользящие под его колени и спину, освобождающие из-под обломков.
Чарльз прижимается щекой к плечу Эрика. Не открывая глаз, осторожно проскальзывает в разум друга. Словно наездник.
Он распознает каждый взгляд, каждый звук. Вспышка. Прихожая. Кресло. Дерево. Цвета: серый, серый, зеленый, серый. Все это приходит отдельными элементами, деталями, которые никогда не соберутся в полную картину. Поток образов, который течет через его разум, не рождая воспоминаний.
– Что они с ним сделали? – слышит он (Эрик).
«Голос кажется знакомым», – успевает подумать Чарльз, прежде, чем отключиться.
~*~
Чарльз не помнит.
Как урчит двигатель самолета. Как колется и греет одеяло, в которое он завернут. Как кончики чужих пальцев касаются его щеки.
Чарльз не помнит ничего.
~*~
Забавно, думает он, быть частью реальности, которую он не контролирует, совсем.
Он видит. Горы и лед. Гладкий покореженный металл. Вспышка темно-синей кожи и ярко-рыжих волос.
– Он когда-нибудь проснется?
– Он не спит.
– А выглядит так, будто…
Прикоснуться пальцами к виску. Привычный жест, но вот только… все снова исчезает.
– Ты хочешь сказать… он у тебя в голове?
– Я чувствую его там.
– Что он делает? Чарльз? Чарльз, ты меня слышишь?
Конечно, слышит. Что за глупый вопрос?
– Он просто… просто здесь.
~*~
Он долго прячется в разуме Эрика.
Поначалу это похоже на хождение взад вперед по больничному коридору. Словно в ожидании чего-то.
Но потом…
Сперва это проявляется в незначительных, обыденных действиях: еде, упражнениях. Он не дает себе труда задействовать собственное сознание. Не делает попыток понять. Он просто функционирует. Медленно постигая загадку движения мозговых импульсов.
Он мог бы остаться здесь навсегда.
Чарльз знает, краем сознания чувствует, что оставляет позади что-то важное, но, будь он проклят, если помнит, что. Чем бы это ни было, все равно оно сломано.
День сменяет ночь, ночь приходит вслед за днем. А все остальное – сны. Он плывет по ним, замечая: разрозненные части особняка, кажется, он узнает их; прибор, который не узнает; пляж, усыпанный обломками. Картины, лишенные логики, словно кит выброшенный на берег там, где его не должно быть, или залы, искривленные и извилистые, словно американские горки.
Все его сны лишены смысла. Чарльз довольствуется этим.
@темы: персонажи: Erik Lehnsherr / Magneto, категория: продленка, персонажи: Charles Xavier / Professor X, рейтинг: NC-17
– Он все еще..?
– Это продолжается слишком долго.
~*~
Эрик склоняется над лежащим без сознания человеком. Что-то неуловимо знакомое чудится в опрокинутом лице. Может быть, форма скул, может, что-то еще. Но черты не складываются в единое целое.
– Чарльз, – произносит Эрик. Чарльз, кто такой Чарльз? – Ты не можешь существовать так вечно. Пора проснуться.
Эрик усаживается рядом и ждет, что лежащий человек очнется.
Но ничего не происходит, и Эрик не может скрыть разочарования.
Он судорожно переводит дыхание, но напряжение не уходит вместе с воздухом.
– Хорошо, – бормочет Эрик, наклоняется ближе к лежащему, поднимает руку. И бьет его по щеке.
Всплеск боли. Шок и удивление. Это что, он там лежит? Да, иначе как бы он мог почувствовать удар? Он растерян и дезориентирован. Он не понимает, что происходит.
Взгляд Эрика по-прежнему устремлен на бессознательное тело.
– Черт возьми, Чарльз, – говорит он тихо.
Наклоняется и целует его в губы.
И Чарльз вдруг чувствует прикосновение к щеке. И жгучий след пощечины. Прикосновение губ. Крошечную искру, дрожь желания, пробуждающую что-то глубоко внутри. Его дыхание учащается, он вздрагивает и…
Открывает глаза.
Льющийся сверху свет отчаянно ярок, гораздо ярче, чем Чарльз ожидал. Он дергается. Эрик машет рукой и становится чуть темнее. Так гораздо лучше.
– Я совсем ничего не понимаю, – первое, что он произносит, сухо и хрипло.
Эрик (точнее, его расплывчатый силуэт) нервно потирает руки.
– Ты был под влиянием посттравматического шока, – отвечает он. И после паузы продолжает: – И неосознанно вцепился в своего спасителя.
– Я не вцепился, – протестует Чарльз.
Эрик выразительно смотрит на него.
– Просто я повторно адаптировался к использованию телепатии, – объясняет Чарльз. – В конце концов, я был лишен ее достаточно долго.
– Пять дней.
Чарльз замирает
– Ты пробыл там пять дней, – поясняет Эрик.
– Пять дней. – Чарльз чувствует, как немеют губы и каждая клеточка его тела.
– Сенсорная депривация всегда заставляет время тянуться медленнее.
Чарльз возражает:
– Все равно я не цеплялся за тебя. – И добавляет: – Разве мы теперь не должны быть врагами?
– Враг у нас общий, – отвечает Эрик. – Я помню об этом.
– Да, да, полагаю, так оно и есть. – Чарльз улыбается, не может перестать улыбаться. И дрожит, несмотря на то, что в комнате тепло.
~*~
Скоро становится понятно, что, несмотря на отношение Эрика, Чарльз все равно находится в плену. Но еще хуже второе открытие – он больше не может контролировать телепатию. Как будто его разум пропустили через блендер.
Весь день Чарльз ловит отголоски чужих мыслей и воспоминаний. Он понимает, что большая часть базы закрыта от него, потому что мысли внезапно исчезают сами по себе. (В первый раз, когда Чарльз это ощутил, то подумал, что кого-то убили, и запаниковал).
~*~
Его навещает Рейвен.
В первый ее приход Чарльз боится, что будет ужасно неловко. Что они будут сидеть молча, не зная, что сказать друг другу. Они стали врагами после того, как были друзьями целую вечность. Достаточную, чтобы Чарльз полюбил Рейвен, и полюбил так сильно, что сумел отпустить.
К счастью, никакой неловкости он не ощущает.
Они снова находятся на одной волне, будто ничего не произошло. Говорят, перебивая друг друга, воскрешают в памяти пережитое вместе. Конечно, внезапно замолкают, вспоминая, как печально окончилась их дружба, но все еще испытывают глубокую взаимную привязанность.
И Чарльз чувствует себя сильнее.
~*~
– Как долго ты планируешь держать меня здесь? – спрашивает Чарльз. Пешка делает первый ход.
Эрик внимательно изучает шахматную доску перед собой.
– У меня нет конкретных планов, – отвечает он. Слон прочерчивает диагональ.
– Почему нет?
Ладья отступает на четыре клетки.
Эрик медлит. Чарльз тянется и ловит обрывок его мысли.
– Послушай, – говорит он, – ты же сам показал мне базу, вряд ли следует винить меня в том, что я запомнил какие-то детали.
– Но я не могу отпустить тебя, пока не буду уверен в нашей безопасности.
На мгновение Чарльза охватывает отчаяние. Если Эрик и правда верит, что Чарльз так легко сможет предать его…
– Не говори, что ты нас не выдашь. – Слон отступает на одну клетку. – Я знаю, что ты это сделаешь, если сочтешь необходимым.
И это правда. Чарльз ненавидит себя за нее.
– Что же мне делать? – спрашивает он. – Я не могу сам себе стереть память.
Эрик встречается с ним взглядом.
– Нет, – отвечает Чарльз. – Нет, я не могу этого сделать.
– Ты уверен? – спрашивает Эрик.
Нет, не уверен.
– Да! Это не работает … так.
– А если использовать мой разум, чтобы помочь тебе?
Это…
– Эрик.
Эрик, пожалуйста, будь благоразумен. Эрик, не проси меня об этом. Эрик, я и так уже боюсь темноты.
Разум Эрика вспыхивает, и рука сметает шахматную доску. Настойчивые губы накрывают рот Чарльза, и тот судорожно хватается за рубашку Эрика. Сжимает руки в кулаки. Эрик целует его, будто они тонут, и это странно потому, что именно так они встретились в первый раз, и потому, что Чарльз чувствует – он тонет прямо сейчас.
Руки Эрика обнимают и приподнимают его.
«Ты нес меня на руках, точно так же», – вспоминает Чарльз.
«Не так». Тогда Чарльз был маленькой сломанной игрушкой. Теперь он тот человек, каким Эрик знал его. Пусть не невредимый, но с прежней жаждой жизни.
Эрик осторожно опускает Чарльза на кровать. Чарльз транслирует ему согласие, и желание, и показывает, что делать дальше – он не может раздеть себя сам, по крайней мере, без неуклюжего ерзанья, и не был бы Эрик так добр взять это на себя, и они могли бы уже перейти непосредственно к сексу.
Эрик выдыхает со смехом и снова целует Чарльза. Одежда сама соскальзывает с тела – на каждом предмете есть металлические детали. Клепки на отверстиях для шнурков, пряжка, пуговицы. Чарльз хватается за Эрика, тянет его на себя, пока, наконец, не оказывается полностью накрыт его телом. Да, Эрик его враг, но особый враг. Идеальный враг.
Чарльз чувствует теплую волну удивления, исходящую от Эрика ответом на его собственный чувственный отклик. Учитывая, через что он прошел…
«Это полная противоположность тому, что я чувствовал там», – объясняет Чарльз. Эрик воплощает собой те чувства, которых Чарльз был лишен, – тепло, и полная противоположность пустоте и темноте. Чарльз ощущает себя озябшим подсолнухом, радостно поворачивающимся навстречу первым лучам рассвета.
Эрик переворачивается и тянет Чарльза за собой. Прихватывает зубами его подбородок, осторожно вводит пальцы, преодолевая сопротивление мышц. Тело Чарльза противится проникновению, он хватает воздух ртом, тихо, придушено стонет.
«Если я сделаю тебя своим один раз, ты навсегда будешь»… – мысль обрывается, и Чарльз вскрикивает, умоляя, в страхе, загнанный угол, плененный и побежденный этой теплотой, которая одновременно окутывает его изнутри и снаружи.
У Чарльза были кое-какие соображения о том, как это можно осуществить – с технической точки зрения, для парализованного все не так просто, – но у Эрика, кажется, есть несколько собственных идей. Он притягивает Чарльза спиной к себе, обнимает его за пояс. А после – боль, мышцы горят, растянутые вторжением. Чарльз откидывает голову на плечо Эрика и тянется.
Для того, что происходит потом, не существует слов.
Чарльз и раньше касался разумов, не защищенных никакими барьерами. Он знает, как проникнуть глубже и отыскать необходимые воспоминания, эмоции, ощущения. Как заставить их выйти на поверхность. Но он никогда не пробовал делать это, будучи во власти таких сильных эмоций, и никогда не притрагивался к кому-то, столь же возбужденному.
Контролировать это невозможно. Чувства разбиваются друг о друга, как безудержные волны океана – о скалистый пляж. Чарльз не осознает, что за звуки вырываются из его горла. Он извивается, сжимается, задыхается. И все, что сейчас есть у него – это Эрик. Эрик вокруг него, внутри него. Эрик – часть его.
Чарльз горит в экстазе – сгорает, так будет точнее, этот жар ничего не оставляет после себя. Ни сил, ни сопротивления, никаких эмоций, ничего, кроме полного и абсолютного единения. Двое стали одним целым.
Он плачет.
Это мгновение, когда они лежали вместе, потные, переплетенные и тишина окружала их, казалось вечностью, пока Эрик не подумал: сейчас.
Он был в сознании Чарльза. И оказалось совсем несложно подтолкнуть его, направить его силу. Словно лед на воде, думает Чарльз; вода разрушает лед, плавит его и, хотя воспоминания все еще сохраняются в его разуме, они уже потеряли прежнюю форму.
Рассудок Чарльза тает под Эриком.
Ради спасения, ради базы, ради Рейвен, ради Эрика.
Все стерто.
~*~
Чарльз просыпается в чужой военной форме на каком-то газоне в Вашингтоне, округ Колумбия. С помощью встречного незнакомца находит ближайший бар, просит разрешения воспользоваться телефоном и набирает номер.
– Здравствуй, Мойра, – говорит Чарльз. – Кажется, я сбежал из плена, и определенно нуждаюсь в твоей помощи.
~*~
Со временем он задается вопросом, как ему удалось так быстро восстановиться после столь мучительного испытания.
А еще ему снится сон. Один и тот же сон каждую ночь. В этом сне он смотрит на мир глазами Эрика – очень любопытно. Он никогда не смотрел на мир с точки зрения Эрика. Почему подсознание показывает ему такие картины?
В любом случае, жизнь продолжается.
Давно уже читала оригинал, рада что могу прочитать на русском, ибо с английским не слишком дружу )
Спасибо!
первый арт на моём мониторе отображается как квадрат малевича
Очень нравится этот момент:
– Не говори, что ты нас не выдашь. – Слон отступает на одну клетку. – Я знаю, что ты это сделаешь, если сочтешь необходимым.
И это правда. Чарльз ненавидит себя за нее.
Спасибо!
Hillary Sammis,
Fake_Innocence,
МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА,
*Амели*,
большое спасибо. Мы очень рады, что фик и перевод понравились
*Амели*, спасибо, что отметили рисунки)
Жуткий-жуткий какой текст! В смысле – сам по себе.
Я бы еще очень долго не смогла бы его точно прочитать, так что спасибо за такую возможность.
Но текст жуткий!
Когда читаешь про Чарльза в этой… хотела сказать «бочке»)… в этом гробу, ощущение, будто самого заперли. Мне кажется, это очень хорошо получилось передать.
И потом, когда Чарльз «прячется» в сознании Эрика… брррр!
Ко всему прочему Чарльз еще и сам себе память стирает – неужели он не осознает потом этого?
Пока читала – получила массу разнообразных впечатлений, спасибо)
tindu баннер – вау. Вот первое же, что бросается в глаза, и он оч классный, атмосферный!
(Если я еще раз напишу слово «жуткий» - это будет явный перебор)
Обреченный какой-то.
А вот рисунок меня чуть-чуть смущает, Чарльз какой-то оч маленький, нет? (хотя у меня с анатомией не оч, могу промахнуться) Но мне нравится цветовая гамма и выражение лица Эрика, да и Чарльза – я прям вижу и этот момент, и как после этого Чарльз «сбегает» в Эрика.
Птица СИРИН,
сам себе тайлер,
спасибо большое)
и арт настолько в характере текста
+1
Fly!,
спасибо вам
Fly!,
оооо, какой текст. жутко, и баннер, мне кажется, очень хорошо это передает
конец грустный
А перевод прекрасный
Спасибо
баннер офигенный, да
спасибо!
но если бы не Ньялли, перевод был бы много хуже
И ей огромное спасибо
ОФФ: читать дальше
alexandra bronte, Fly!, origami огромное спасибо! Замечательный перевод, отличная работа!
tindu удивительно атмосферные рисунки!!!
пошел, даже очень! я там забыла отписать
мне ооочень понравилось, оно вместе все настолько гармонично и неразделимо. текст просто прекрасный
пасиб )))) мы старались
Anarda,
ясно
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Безумно нравится описание Чарльза во время его нахождения в камере. Очень ярко, на мой взгляд, и более эмоционально чем в оригинале.)
tindu, заглавный арт = ♥, на втором Чарльз на самом деле выглядит изломанной куклой, я думаю, вам прекрасно удалось передать настроение рассказа рисунками.) Спасибо.)
и риторический вопрос:
Чарльз просыпается в чужой военной форме на каком-то газоне в Вашингтоне, округ Колумбия. С помощью встречного незнакомца находит ближайший бар
КАК?! Его незнакомец, донес что ли?)))
Ну риторический, он на то и риторический.)
Еще раз спасибо творческому трио за чудесный перевод и арт.)
КАК?! Его незнакомец, донес что ли?)))
почему? вы думаете, Эрик его без коляски бросил?