музейный синдром



Название: Вопрос доверия
Автор: Fly
Артер: alexandra bronte
Бета рисунков: egorowna
Жанр: drama
Рейтинг: PG
Персонажи: Эрик, Чарльз и все остальные
Размер: 15000 слов
Предупреждение: АУ
Дисклеймер: Все герои принадлежат Марвелу.
Саммари: Тринадцать мгновений осени 1962 г.
От авторов: В связи с непредвиденными обстоятельствами текст пока не бечен. Приношу свои извинения читателям. Как только отбеченный вариант текста будет готов, мы его перевыложим.
Артер выражает огромную благодарность свой бете за неоценимую помощь с рисунками и автору за возможность поработать с ним.




читать дальше

@темы: персонажи: Erik Lehnsherr / Magneto, персонажи: Raven / Mystique, персонажи: Sean Cassidy / Banshee, персонажи: Alex Summers / Havok, персонажи: Angel Salvadore, персонажи: Hank McCoy / Beast, персонажи: Moira MacTaggert, персонажи: Azazel, персонажи: Emma Frost, персонажи: Janos Quested / Riptide, категория: продленка, персонажи: Charles Xavier / Professor X, рейтинг: PG

Комментарии
22.11.2011 в 19:56

музейный синдром
барон де К.,
ыыыы :) пасиб! ужасно рада, что тебе понравилось :)
22.11.2011 в 20:11

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Fly!,
очень:squeeze:

сижу озадачиваюсь - сразу кидаться или фиков еще почитать :lol:
22.11.2011 в 21:15

музейный синдром
барон де К.,
кидайся-кидайся )))
18.01.2012 в 03:57

JUST GOOGLE IT
:heart::heart::heart:
18.01.2012 в 07:31

музейный синдром
18.01.2012 в 08:43

- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
07.02.2012 в 21:08

"Страх - это головокружение свободы"
Текст восхитительный! Такой Чарльз замечательный, очень понравились его эмоции после "выворачивания" способностей, то, как он за Эрика переживает, вот таким я его правда вижу. И Эрик, доверяющий, идущий на уступки, - они друг другу очень подходят, как мне кажется.
Да вообще, все персонажи живыми получились, и уж на что мне обычно Эмма не нравится - здесь она вызывает симпатию скорее, надеюсь, к ней телепатия все же вернется, должнен же Хэнк что-то придумать.
Спасибо огромное, автор! :red:

И отдельно - мое восхищение артеру :inlove: Иллюстрации настолько хорошо ложатся на текст, полностью его дополняя, просто изумительно.
08.02.2012 в 06:31

музейный синдром
[Eike],
Спасибо большое! Очень радостно слышать )))
08.02.2012 в 20:26

- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
[Eike], большое спасибо)
05.11.2012 в 12:14

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Даже дыхание сперло от восторга! Это потрясающе, не могу правильно подобрать слова, но они именно такие, как у меня в голове. Это самая лучшая Аушка с ними которую я читала! Это вообще прекрасно и восторг-восторг.
Отдельное восхищение артеру, ибо карандаш тут вписывался идеально! И вообще, как художник-неумеха я в восторге!!
05.11.2012 в 14:13

музейный синдром
Superbia non muore,
вам спасибо за отзыв :) мне очень хотелось "исправить" трагичность канона, этот фик - результат этого нестерпимомого желания )))
арт - изумительный, правда. мне очень повезло с артером )))
05.11.2012 в 14:38

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ferry, у вас вышло.
Лично я считаю ,что в каноне был жесткий Юст, а если юст убрать, то все станет отлично. В каноне было похоже, что словно бы они тянуться друг к другу, но что-то вечно мешает.
Они ведь даже не принципы выбрали! Им вместе работать, и у мутантов прекрасный шанс на выживание, а так, по одному, из-за какого-то странного противоречия... при том, что до этого они решали эти противоречия... Мне кажется в каноне имел место дикий ЮСТ, как следствие - "люблю, не могу, защитить хочу, вместе никак, будем отдельно же" ><
Как то так. Короче глядя на них я не верю, что если убрать юст они могут разойтись )))
У Эрика слишком мало привязанностей, учитывая, что свои эмоции он явно ценит... Он бы ни за что не оставил наивного и милого Чарльза на едине со своей наивностью, во всяком случае зная, что его любят точно бы не оставил ))
А Чарльз... ну, он просто Чарльз :kiss:
В общем я вас люблю ))
05.11.2012 в 14:54

музейный синдром
Superbia non muore,
хм. не соглашусь :) мне как раз кажется, что они именно на убеждениях разошлись. т.е. вот чего в каноне показано, то и есть. и ЮСТа там, на мой взгляд, как раз нет - если бы была влюбленность, она бы при "разводе" резко обратилась бы в свою противоположность, вызвав ненависть. а они умудрились стать идейными противниками, но не стать врагами (в каноне) - именно потому, что между ними была дружба, а не любовь. что не мешает мне писать сэшные АУ, разумеется :gigi:

:shy:
05.11.2012 в 15:38

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ferry, не знаю..
Мне кажется что дело не в убеждениях, а в путях. В том, что Эрик не верит, что люди могут быть хорошими, потому что он в жизни этих хороших мало видел. То есть он знает, они есть, но их меньше, чем думает Чарльз. Поэтому наивного Чарли надо беречь. Я иногда даже думаю, что не последнюю роль в противостоянии заняло желание защитить. Потому что так у Мутантов два лагеря, и один - плохой. Для людей, а кроме других мутантов защищать некому )) Он в каноне не единожды защищает Чарльза, убеждает в чем-то, но никогда толком не вредит, этакая нежная опека )
Если вспоминать как канон все вселенные марвел, то при отсутствии Чарли Магнето та еще задница по отношению к людям и едва ли не копия Чарли по отношению к мутантам. Правда рациональная холодная логичность там никуда не делась )
Мне кажется, что я говорю не о влюбленности, а о настоящем чувстве, которому все безразлично. Любовь отдельно, путь достижения единой цели - отдельно. Возможно для этого нужен определенный склад ума, души и прочего, но мне кажется, что в их отношениях все же была любовь, вовсяком случае что-то такое, что намного выше дружбы, и даже любви, но названия я не знаю, так что любовь )
Они всегда, сколько их видела, прекрасно друг друга понимали, словно две части одного. И споры у них только о пути, не о цели.
На пляже не было причин для того, что бы любовь стала ненавистью. Для развода были, ибо пути разные, а вот что бы любовь, если она была, стала ненавистью - нет. Они оба заботятся о мутанта в первую очередь (из-за чего меня бесит в фиках Чарли для которого люди важнее :facepalm3: ), только Чарльз считает, что мутанты тоже люди и это причина моего негодования, а Эрик считает ,что да, тоже люди, но другие, значит - их не примут.
Мне вообще кажется, что все это похоже на распределение ролей. Чарльз мамочка мутантов, а Эрик папочка.
Да, это, пожалуй, наиболее точно определяет то, как я их отношения ,конфликт и прочее, вижу )
Два рационала, только один логик, а второй этик xD
В общем я верю, что между ними нечто потрясающее и это точно намного больше, чем дружба.
Думаю если бы вдруг мутантов и людей стало ровно пополам, или мутантов больше - то они бы как ни в чем не бывало начали по вечерам играть в шахматы. Потому что правда же ничего не бывало. Между ними - ничего.
И я не лучшего мнения о дружбе, возможно я просто не верю в такую дружбу, что бы не стать врагами, когда такие события. Самый страшный враг - это бывший друг.
А вот при наличии искренней любви - верю ,могли быть разные пути. :shuffle2:
05.11.2012 в 19:16

музейный синдром
Superbia non muore,
а, если опираться на весь марвел-канон, тогда все несколько иначе выглядит, это правда. но я верю только в этот фильм, а во все прочие версии, в том числе и первую киношную (где они старые уже) - только постольку, поскольку она не противоречит тому, чтоя вижу в первоклашках. а противоречий очень много.

Чарльз, кстати, по большому счету прав - и вовсе не с этической точки зрения, а с чисто практической. если мутанты уничтожат всех людей, они сами тупо вымрут - их слишком мало. стало быть, единственный путь - это договариваться и искать пути к сосуществованию, т.е. то, чем Чарльз и пытается заниматься. дело же Эрика обречено изначально.

И я не лучшего мнения о дружбе, возможно я просто не верю в такую дружбу, что бы не стать врагами, когда такие события. Самый страшный враг - это бывший друг.
А вот при наличии искренней любви - верю ,могли быть разные пути.

наверное, могло быть и так, и сяк. мне кажется, что любви сложнее выдрежать такое испытание просто в силу большей ее эмоциональности, но исключения всегда бывают.
05.11.2012 в 19:33

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ferry, О, ну, если брать вообще только первоклашек... не знаю даже.... не выходит у меня ><
У Марвел во всех вселенных прослеживаются одни и те же нити отношений. Словно они там фаталисты все )

Я думаю Эрик не планирует уничтожения людей вообще. Я такого за ним не вижу. Скорее он просто создает образ страшных и сильных мутантов. + как фанат комиксов заявляю - мутантов у марвел овер-дофига на Земле-616 ) иногда мне кажется, что супергерои и мутанты составляют там половину населения земли
они даже повоевать с супергероями успели ) а те - между собой xD
И Чарльз слишком наивен. Потому что Магнето тоже прав. Мутантов уничтожат, если они не станут сопротивляться. В том и смысл. Эрик чуть что - кидается Чарли на помощь. Без просьб ) Поэтому я и не верю, что он всерьез хочет уничтожения, скорее играет роль плохого парня. Мол смотрите я - злой мутант ,я вас всех убью, а вон - добрый, поддержите его )) Или как то так xD
Станет мутантов больше, их примут всерьез за таких же и он без проблем прикроет лавочку ) Чувствуется он мне так )
дело же Эрика обречено изначально.
Поэтому я и не верю, что он всерьез, он умен. Очень. + он не плохой тактик. Судит здраво и прочее. Не верю, что он мог бы это не заметить. Он не наивный идеалист )

наверное, могло быть и так, и сяк. мне кажется, что любви сложнее выдрежать такое испытание просто в силу большей ее эмоциональности, но исключения всегда бывают.
Ну, эмоциональность свойственна страсти и влюбленности.
Я романтик, и их отношения вижу сквозь призму своего эгоистичного рационального и холодного романтизма, то есть я уверена ,что там неземная любовь, настоящая, одна на миллион и прочее и при этом - такая, когда не важно кто и где, когда рамок нет и границ... Ну, шиппер, что с меня взять.
Я еще когда в 4 классе смотрела мультики видела что-то особенное в их отношениях. и это при том, что о слэше я и думать не могла, просто иногда возникала мысль "это выше, чем все-все-все на свете, не очерняй" и все. И не важно какого пола герои, я просто видела то самое выше чем все на свете )
05.11.2012 в 19:47

музейный синдром
Superbia non muore,
ну я же говорю - у нас восприятие разное, я очень поверхностно знаю общий марвел-канон, буквально на уровне википедии (и ту по диагонали просматривала :shuffle2: ). на момент окончания фильма мне казалось, что прав Эрик. на тот конкрентный моент он в самом деле прав. но он тактиг, а Чарльз - стратег, он видит дальше... ну, мне так кажется :) в общем, единство и борьба противоположностей выходит :)

Поэтому я и не верю, что он всерьез, он умен. Очень. + он не плохой тактик. Судит здраво и прочее. Не верю, что он мог бы это не заметить. Он не наивный идеалист )
Но он очень, в самом деле ОЧЕНЬ, травмирован. что неизбежно сказывается на его восприятии действительности. Чарльз пытался помочь ему травму пережить, но не сумел сделать это до конца. увы (((

Я романтик, и их отношения вижу сквозь призму своего эгоистичного рационального и холодного романтизма, то есть я уверена ,что там неземная любовь, настоящая, одна на миллион и прочее и при этом - такая, когда не важно кто и где, когда рамок нет и границ...
в широком понимании любви - согласна, так оно и есть. я просто именно физической составляющей, влечения там не вижу. а soulmates - безусловно
05.11.2012 в 20:06

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ferry, Чарльз скорее идиолог, он видит будущее, а Эрик он ну.. решительный. Он видит путь к этому будущему.
Понимаете, я вижу это так. Чарльзово будущее Эрику безусловно нравится. Ибо он вообще не часто вспоминает, что он вроде как всех-всех людей убить "хочет". И я вижу это так, что Чарли идеолог, а Эрик тот, кто мог бы найти путь, если бы не раны нанесенные ему, да (
Мне видится, что они могли бы вдвоем создать то самое будущее которое видит Чарльз. Всерьез создать, но им мешают ( Они сами - в том числе). Я думаю, что их родство душ возникло сразу, это как Дзинь, он мгновенно. Когда сразу же ощущаешь "мы с тобой - одной крови, ты - и я". И ме кажется, хотя я и не уверена, но я - тоже идеолог, и тоже всегда вижу будущее и не всегда пути к нему, в общем мне кажется, что если в этом уравнении в определенном месте добавить фразу "я люблю тебя", ее аналог любого вида, то ответ становится именно таким, правильным. Мне хочется думать, что это сделало бы их обоих цельными (ибо Ксавьер мне кажется после острова тоже травмирован не хило, не физически, я просто чувствую, что до и после - разные люди, потому что он там понимает ,что не спас Эрика)

Именно это. Наивысшее, ну, вижу я их так. Бывает любовь обычная, даже в собственных отп я делю пары на те, которые в любом варианте у меня не могут быть отдельно, ибо это что называется канон. Например Черики или КэпоСтарки (которые по комиксу по одному женаты даже xD) или некоторые другие. А есть те, которые при определенных обстоятельствах безусловно пара, но если что-то сменить - то фиг нам всем. Это Рипоэли. Потому что Азазель он вообще на детях чуток помешен и по канону так то Мистик любит )
И да, я сказала - юст. Но я не очень лажу со всеми этими шапко-терминами, могла не правильно сказать, только сейчас подумала. Простите.
Тут я скорее имела ввиду не столько желание сколько... на нон-кинке есть заявка на Рипоэлей - мечту не трахают. Вот этот оттуда же. Думаю если у марвела есть где-то мир в которос Магнето и Профессор Икс женаты (один из них фем) - я не удивлюсь ) А так... ну да. остаются аушки ) и ваши - одни из лучших ))
05.11.2012 в 20:45

музейный синдром
Superbia non muore,
КэпоСтарки (которые по комиксу по одному женаты даже xD)
да вы что?! :wow: сорри, это у меня все прочие мысли перешибло :laugh:

впрочем, мы, кажется, уже более-менее пришли к консенсусу :) с вашими последними формулировками я, пожалуй, могу согласиться.

и спасибо на добром слове :shy:

а ссылок на хорошие кэпостарки не подкинете? :shuffle2:
06.11.2012 в 12:13

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ferry, ну, это был выпуск по Фантастической Четверке, там Рик искал мир в котором все пошло иначе и не было Гражданской войны. Нашел 400 с чем-то, и один из них охарактеризован тем, что там Капитан Америка и Железная Леди (Наташа Старк) супруги :heart:
Да, раз вы так говорите )))
Не за что ))

сделаю прощу, надеюсь не запрещено.
cap-ironman.diary.ru/ - это ссылка на соо по пейрингу ^_^ там много хорошего :heart:

19.06.2014 в 21:48

Легко ступаю по Земле...(с)
*смотрит на число* Хм, дорогой автор, во-первых, огромное вам спасибо за ваш стиль. Мне он пришелся по душе, впрочем, как и динамика сюжета. Не слишком быстрая, но и не медленная. В самый раз. Цепочка событий логичная, обоснуй на месте. Во-вторых, сюжет и персонажи. Отдельные печеньки за не-развод на пляже и очень милую команду Шоу, которая кажется достаточно милой. Она действительно смотрится командой, сплоченной, дружной, где эти трое заботятся друг о друге, знают друг друга и прикрывают. Очень похожа на команду Чарльза и Эрика, поэтому, наверное, так хорошо вписались.
В-третьих, конечно, за Эрика и Чарльза. Просто очень в характере и столько всего явного-неявного :heart: И еще, что их отношения не бегут впереди паровоза. Идет развитие сюжета - идет развитие отношений, все очень аккуратно, написано ради самой истории, тут все главное.
Фишка со способностями Чарльза очень порадовала и удивила. И мне очень понравился ваш Эрик.
С удовольствием прочитаю все ваши работы)
Еще раз спасибо за ваш труд :heart:

Зы. Рисунки карандашом великолепны)
20.06.2014 в 05:08

музейный синдром
Очарованная_Странница, спасибо за отзыв! Рада, что текст понравился. А рисунки Александры бронте моя радость сердца :)
23.10.2016 в 05:01

"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
– Ты ведь не уйдешь? – решился, наконец, озвучить свой страх Чарльз. – Поможешь со школой?
– Школой? – в голосе Эрика прозвучало искреннее удивление, и Чарльз сообразил, что еще не говорил ему об этой идее.
– Понимаешь, я подумал, что большинство мутантов, которых я видел через Церебро, были возраста Шона с Алексом или еще моложе. И если собирать их здесь, чтобы защитить и научить адекватно использовать способности, адаптировать к жизни в обществе… То это и получится школа.
– Скажи уж лучше – детский сад, – проворчал Эрик.
– Пусть так, – улыбнулся Чарльз. – «Детский сад Леншера и Ксавье» – что скажешь?
– Что ты ненормальный.
– А кроме того?
– Можно попробовать, – неохотно согласился Эрик, и Чарльз только по испытанному им невероятному облегчению понял, что почти не надеялся на положительный ответ.
– Но воевать все равно придется, – добавил Эрик упрямо. – Хотя бы, чтоб этих твоих будущих детишек защитить. ЦРУ нас в покое не оставит.
Чарльз не стал спорить. Тем более, что как бы не ошибался Эрик по большому счету, но в данной конкретной ситуации он был, скорее всего, прав.


Ferry, дорогой автор, спасибо Вам огромное! фраза про детский сад очень порадовала)) PS^ извините, читаю частями по мере возможности и доступа к компьютеру, посему пока не всё прочла, но уже очень нравится.
23.10.2016 в 08:11

"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
Автор, спасибо, дочитала - и в восторге! Правда, несколько опечаток по пути заметила, но не критично, впечатления не портят)) Спасибо Вам за такую вкуснятину и красоту. И, да, сердце часто на ключевых моментах замирало.

А где Вы нашли эту прелесть? Вот эту (и, да про ДНК с аминокислотами - особое спасибо, повеселили, как и про телекинетика):
«о ракушках, неприятностях и сурках» – имеются ввиду английские скороговорки:
а) She sells sea shells by the sea shore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.
б) Don't trouble trouble until trouble troubles you.
в) How much wood would a woodchuck chuck
if a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
and chuck as much wood as a woodchuck would
if a woodchuck could chuck wood.

23.10.2016 в 08:11

"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
Автор, спасибо, дочитала - и в восторге! Правда, несколько опечаток по пути заметила, но не критично, впечатления не портят)) Спасибо Вам за такую вкуснятину и красоту. И, да, сердце часто на ключевых моментах замирало.

А где Вы нашли эту прелесть? Вот эту (и, да про ДНК с аминокислотами - особое спасибо, повеселили, как и про телекинетика):
«о ракушках, неприятностях и сурках» – имеются ввиду английские скороговорки:
а) She sells sea shells by the sea shore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.
б) Don't trouble trouble until trouble troubles you.
в) How much wood would a woodchuck chuck
if a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
and chuck as much wood as a woodchuck would
if a woodchuck could chuck wood.

23.10.2016 в 10:15

музейный синдром
titanikslip
спасибо, рада, что вам понравилось :)

а скороговорки я еще в школе выучила на уроках английского языка :)