14:49 

"Вопрос доверия"

Ferry
музейный синдром



Название: Вопрос доверия
Автор: Fly
Артер: alexandra bronte
Бета рисунков: egorowna
Жанр: drama
Рейтинг: PG
Персонажи: Эрик, Чарльз и все остальные
Размер: 15000 слов
Предупреждение: АУ
Дисклеймер: Все герои принадлежат Марвелу.
Саммари: Тринадцать мгновений осени 1962 г.
От авторов: В связи с непредвиденными обстоятельствами текст пока не бечен. Приношу свои извинения читателям. Как только отбеченный вариант текста будет готов, мы его перевыложим.
Артер выражает огромную благодарность свой бете за неоценимую помощь с рисунками и автору за возможность поработать с ним.




читать дальше

@темы: рейтинг: PG, персонажи: Sean Cassidy / Banshee, персонажи: Raven / Mystique, персонажи: Moira MacTaggert, персонажи: Janos Quested / Riptide, персонажи: Hank McCoy / Beast, персонажи: Erik Lehnsherr / Magneto, персонажи: Emma Frost, персонажи: Charles Xavier / Professor X, персонажи: Azazel, персонажи: Angel Salvadore, персонажи: Alex Summers / Havok, категория: продленка

Комментарии
2011-09-28 в 14:51 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:52 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:53 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:54 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:54 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:55 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:57 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:57 

Ferry
музейный синдром


читать дальше

2011-09-28 в 14:58 

Ferry
музейный синдром
читать дальше


Конец



1 – Fliegeralarm (нем.) – воздушная тревога

2 – «о ракушках, неприятностях и сурках» – имеются ввиду английские скороговорки:
а) She sells sea shells by the sea shore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.
б) Don't trouble trouble until trouble troubles you.
в) How much wood would a woodchuck chuck
if a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
and chuck as much wood as a woodchuck would
if a woodchuck could chuck wood.

2011-09-28 в 15:08 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
текст пока не прочитала, а иллюстрации вкусные :heart: впрочем по другому и быть не могло :eyebrow:

*убегла читать*

2011-09-28 в 15:25 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Как всегда - совершенно блистательно. Тысячи комплиментов автору и артеру :)
И, о господи, какое же счастье - поймать созвучное.

2011-09-28 в 15:49 

Данька
Данька
Супер! Автор - Бог! Артер - гений!

2011-09-28 в 16:42 

Ria-na
Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Автор, примите мое восхищение! :hlop: :hlop: :hlop:

2011-09-28 в 16:46 

True_mad_Funny_girl
...а часы кролика где-то в иерусалимских катакомбах//It's just the begining
:squeeze::squeeze::squeeze:замечательный рассказ, просто чудо какое-то)

2011-09-28 в 17:40 

Ferry
музейный синдром
essilt,
Данька,
Ria-na,
True_mad_Funny_girl,
спасибо большое! очень рада, что работа вам нравится :)

2011-09-28 в 18:33 

wingit
Just
М-м-м-м-м :inlove:
Замечательно! Просто чудесно!
Читала не могла оторваться :squeeze:
Мне столько всего понравилось, даже как-то сложно что-то выделить.
Замечательные герои, все. Такой интересный анализ, взгляд внутрь. Вообще вся идея.
Сколько раз у меня сердце замирало. Просто :buh:
Спасибо огромное :squeeze::heart:

2011-09-28 в 18:34 

Shining-Wings
Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Cовершенно потрясающая вещь и в плане задумки и в самом написании! И что приятнее всего - очень вхарактерно.

2011-09-28 в 18:35 

wingit
Just
Отдельное большое спасибо за чудесный арт :squeeze: Очень красиво и настроенчески. Там, где Чарльз на коленях у Эрика - просто :heart:
Любоваться и любоваться :heart:

2011-09-28 в 19:24 

Kyokka Suigetsu
The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
:heart::heart::heart: :crazylove::crazylove::crazylove:
дорогой автор, вы просто гений! рассказ получился просто очешуенный! оторваться не возможно! все такие настоящие и вхарактерные! и сюжет замечательно продуман=)))

как и многие, поумилялась над сценой, где Чарльз на коленях у Эрика лежит ^_____^ и чуть не расплакалась, когда заподозрила, что именно Эрика ранили...:weep3:

в общем и автору текста и художнику хочется подарить по вагону печенья, конфет и других вкусностей!!!
воть

2011-09-28 в 19:54 

Danita_DEAN
| социопадла | Постоянна в своем непостоянстве | #TeamIronCat.
:inlove::hlop:

2011-09-28 в 19:57 

Ferry
музейный синдром
Lakimi,
спасибо большое! очень приятно слышать :)

Shining-Wings,
спасибо! над вхарактерностью я корпела особо :) и извела артера вопросами: "а он точно в этой сцене IC?" :emn:

Kyokka Suigetsu,
спасибо! печеньки - это всегда кстати )))

Danita_DEAN,
:hi2:

2011-09-28 в 19:58 

silver_autumn
Интроверт с базукой
Fly!, можно, я буду долго признаваться в любви?
Это - не просто мой "идеальный цвет, идеальный размер", это - действительно идеальное АУ для меня. И сюжетом, и персонажами, и атмосферой, и отношениями внутри команды в общем и Эрика и Чарльза в частности - всем попало в точку. Спасибо огромное за них такх, за потрясающую Эмму, офигительного Азазеля, полностью прописанного Риптайда, неожиданно живую Мистик, обалденного Чарльза, и отдельно - за такого Эрика.
Будем считать, что мой идеальный фик по Иксам уже написан :heart:
Спасибо огромное!

alexandra bronte


Рисунки просто прекрасны :heart: Эмма - покорила с первого взгляда, но все остальные тоже безусловно великолепны :heart: И карандаш очень идёт тексту ))
Разделители тоже очень понравились :heart:
Спасибо!

2011-09-28 в 20:05 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
KISS MY FASS,
essilt,
Данька,
Lakimi,
Danita_DEAN,
большое спасибо)

Kyokka Suigetsu, печеньки весьма соблазнительны, спасибо)

silver_autumn, большое спасибо)

2011-09-28 в 20:07 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
АААААААААААААААААААААААА! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ?! :weep3:

Автор, я Вас люблю! Печеньки! Горы печенек! Море горячего шоколада!

:weep3: оно прекрасно!!!111:squeeze: :song:

2011-09-28 в 20:28 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
2011-09-28 в 20:32 

Ferry
музейный синдром
silver_autumn,
вы знаете... есть отзывы, на которые я могу реагировать только так же, как на самые любимые фики. а именно - ыыыы!!! :gigi:
и ваш (или мы на ты? если так, простите склеротичку) - как раз из таких. так что:
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! :ura:

KISS MY FASS,
спасибо большое :) *хрустит печеньем*

2011-09-28 в 20:38 

Fatima-Alegra
Высокая концентрация mprega в крови...
Рассказ очень интересный, а арты просто восхитительные. :inlove:

2011-09-28 в 20:40 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
Fly!, :squeeze::squeeze::squeeze: вам спасибо! :red:

2011-09-28 в 20:43 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Понравилось с момента, когда Чарльза перемкнуло))

Арт очень нежный, и с ним кажется, будто читаешь книгу. Особенно нравится Эрик, и тот рисунок, где Чарльз у него на коленях))

2011-09-28 в 20:45 

Ferry
музейный синдром
Fatima-Alegra,
Спасибо! :flower: Но почему - рассказ? :upset: Это повесть, вообще-то. И по размеру, и по структуре повестования...

KISS MY FASS,
:dance3:

*Амели*,
А начало не пошло? ;) Почему, если не секрет? Что не понравилось?

2011-09-28 в 20:52 

OzMaBa
Арн ил Аарн! | Сердце следопыта | Я мутант и горжусь этим! | Прояви свою гениальность. Будь, пожалуйста, живым.
Можно я подпишусь под комментаррием Данька? Потому что никаких других слов у меня нет. Этот текст - именно то, что мне хотелось видеть с самого просмотра фильма. Сюжет, персонажи, размер - все идеально. Хотя если бы было побольше, я радовалась бы еще больше. А арт - просто сказка, мне впервые понравился рисунок Эммы Фрост. Я вас люблю!

2011-09-28 в 21:12 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Fly!,
Да, мне сначала не понравился характер Чарльза, какой-то он нерешительный, и постоянно был занят проблемой: лезть или не лезть в тот или иной мозг)) Позже я поняла, что наверное эти моменты так подчеркивались, чтобы потом Чарльзу было понятно, как должны люди чувстовать себя в его присутствии - зная, что он читает их мысли. Но всё равно показалось, что часть до эпизода с Церебро могла бы быть покороче, а вот курьезов после хотелось бы побольше))) И были разные мелочи, появившиеся из-за ау-развилки и, наверное, ваших личных симпатий как автора)) - например, что над Эммой проводили опыты, и злом таким образом сделались ЦРУ и люди, а мутанты из команду Шоу на этом фоне стали если не белыми, то весьма пушистыми. Или боязнь Чарльза перед ответственностью и ролью лидера - мне показалось, что он еще в фильме вполне уживался с этой ролью и даже наслаждался ею. Или то, что люди Шоу перетянули на себя одеяло, оттеснив Шона, Алекса, а в какой-то момент и Хэнка на третий план. Но, как я сказала, наверное это вопрос личных симпатий))

2011-09-28 в 22:48 

Сивиспакем
лакировщик глобусов
Чудо! Обожаю такие АУ - когда меняется одно условие, из.за этого разворачивается совершенно иная цепь событий, а вот мир и характеры остаются неизменными. И отдельное спасибо за все те сложности и вопросы, которых нельзя было избежать, раз уж не случилось развода. И за чудесного, человечного Эрика.

2011-09-29 в 00:21 

wishnya
Элвис Пресли, поэт-песенник
*утирая слёзы восторга и умиления* ужасно понравилась история и то, как она рассказана. есть моменты - вы как будто бросаете камень в пруд - бах! взрывной момент. напряжение нарастает, разряжается - и потом расходятся круги по повествованию. пронзили ощущения Чарльза, когда его дар изменился, мир стал совсем другим, люди вокруг тоже. и сам он немножко стал другим. вообще, все они мне понравились, не только Чарльз. а больше всего - не связанные с основной канвой детали, которые, как камертоны, настраивали на нужный лад, давали погрузиться в атмосферу момента там, внутри вашей истории. люблю вас давно, и радуюсь удаче - совпадению фэндомов. спасибо!

арт волшебный, потрясающий! очень выразительный Эрик - малоэмоциональное лицо, сдержанные изобразительные средства - и чувства переданы прекрасно! спасибо артеру! ура!

текст и арт прекрасны и по отдельности. но вместе у вас получилось удивительно))

2011-09-29 в 02:17 

Птица СИРИН
Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Fly!
У меня простыня Оо

Очень классный, вкусный текст! Невероятно эмоциональный, я пока читала – захлебывалась, и переживала, и страдала и… :heart::heart::heart:

Когда Чарльз еще на пляже заморозил Эрика, я испугалась, что сейчас окажется, что он там что-то у него внутри, в голове сдвинул, и Эрик теперь неправильно воспринимает действительность – жутко перепугалась.
Когда дочитала до Алекса и коровы, смеялась до слез. Нет, корову мне было жалко, не подумайте, но просто такая яркая картина была. Корова, и Алекс со сведенными бровями домиком, который стоит, и всем своим видом пытается сказать, какой он милый. Но да – корова!
Эрик, потерявший смысл в жизни, такой был… уууу, есть такая фотка с Фассбендером, где у него глаза Кота из Шрека и не хватает только надписи «Погладь кота», вот я такая же была. Эрик просто не знал, что делать дальше, потому что цели он добился – Шоу убил, а новую не придумал. И выпадал в астрал, а Чарльз – дурак! – этого не понимал. И когда Чарльз ему про школу говорит – это сразу столько эмоций, и Эрик и сам оживает, и – оонитакиеклассные!

Хотя, честно признаюсь, я в какой-то момент была оч расстроена Чарльзом, в сравнении с Эммой: мол, какая она молодец, и без телепатии умница такая, а Чарльз – идиот. Злилась на это, но вообще как-то в это вериться же. Чарльз, если его в оригинале послушать, сочетает в себе странное: человеколюбие и какое-то как покровительство, что ли, а и еще – самодовольствие. Мужчина! Но обидно за него все равно было.
А когда у него способности вывернулись! Я там, признаюсь, сделала непростительное и залезла в конец, посмотреть, что все будет хорошо.
Но как с этого момента начинает описываться Чарльз: буря эмоций, в прямом смысле. Это жутко прекрасно, потому что если представить, что все ТВОИ мысли будет слышать кто-то левый… хотя, вот он же не против был, чтоб Эрик их слышал (Я бы в эти моменты вообще рейтинг поставила! Нет, я серьезно – оно лучше некоторой НЦы смотрится, и вообще – возбуждает). И это была такая возможность для Эрика – почувствовать, как к нему относится Чарльз – ав! ♥
А момент, когда Эрик «смотрел» сны Чарльза… И еще дразнился!!!
Кстати, когда они планировали «операцию» и рассказывалось, как Эмма ходит в хрустальной форме, я все пыталась прочитать места «тела» и граней»что-нибудь типа «хрустальные сиськи». Я даже смутиться этому не могу. :shy:
А еще там классный Азазель, который заботиться об Эмме)))
Ну и конечная сцена… ООО, такая многообещающая! Во-первых, так и видится Чарльз, ошалевший от счастья, и потом – у них такой тандем! Ах…

Fly!

alexandra bronte
Самый-самый классный – это арт, где Чарльз на коленях у Эрика лежит! ♥ Не знаю, там такой шикарный Леншерр, что у меня просто сразу вселенская любовь к нему открылась. В очередной раз, о да. Такой домашний, обеспокоенный, и так Чарльза за голову поддерживает!
Еще мне оч понравились обозначения глав листиками. Я сначала не поняла, почему, а потом мне показалось, что из-за осени в особняке? Это так втемно было)))
В портретах больше всех, пожалуй, нравится Эмма – такая красивая.
Вообще весь арт такой приятный, чб графика мне, внезапно, нравится (я просто от себя не ожидала), и эти их шахматы)))
Спасибо за такое прекрасное оформление!

2011-09-29 в 02:34 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
Птица СИРИН, *сидит в уголке, завидует красноречию*

2011-09-29 в 05:04 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
Fatima-Alegra,
*Амели*,
большое спасибо)

2011-09-29 в 05:07 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
wishnya, спасибо, очень приятно, что текст и арт смотрятся как целое)

Птица СИРИН, большое спасибо. Листики - полностью заслуга и идея моего автора, потому чтоТринадцать мгновений осени 1962 г. ;-)

2011-09-29 в 09:50 

Птица СИРИН
Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
alexandra bronte, :laugh: а ну правильно - кто читает шапку? я???
:red:

2011-09-29 в 11:39 

balmy cup
Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
Fly!, офигенны фик!)))) Интересный сюжет! Захватывающее развитие.)))
Сама идея "силы наоборот" и не способность Чарльза контролировать трансляцию в мозг - это потрясающе! :heart::heart::heart:

тескт читается на одном дыхании. Быстро. просто. Оторваться невозможно.
герои живые, объёмные.)) очень понравилась линия Алекса и Энжел. Она и описана то всего несколькими предложениями, но вписывается очень-очень))
И Эмма! Азазазель. Риптайд. Все очень понравились.
Особа радует логичность поведения))) Бывает проскальзывает мысль "ну а я бы так не сделал" или что-то в этом роде. А тут всё так легко идёт.. как по маслу)
В общем.) Спасибо за приятные минуты в хорошей компании)) :squeeze:

2011-09-29 в 12:35 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
2011-09-29 в 19:36 

Птица СИРИН
Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
KISS MY FASS, ой, я не увидела.
Немного не уверена, что надо завидовать :laugh:

2011-09-29 в 20:07 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
Птица СИРИН, а мне кажется наоборот! я вот страдаю кретинизмом - если фик понравиля ничего конструктивнее "ААААААААААААААА!!!! :heart: " сказать не могу х)

2011-09-29 в 20:52 

Arli_n_di
Будь верен своему ОТП ))
текст просто потрясающий!
персонажи замечательно выписаны, и очень интересная ситуация рассматривается :white:
вроде не короткая история, а читала бы и читала :inlove:

2011-09-29 в 22:52 

Ferry
музейный синдром
Народ, спасибо огромное за такие замечательные отзывы! И за критику ))) Я обязательно всем подробно отвечу, когда вернусь домой, а пока не могу - у меня дайри тут (я в командировке сейчас) вроде работают, каменты показывают, но при этом не показывают ники юзеров, эти каменты оставивших. Т.е. все идет сплошным потоком почему-то. :nope: Но я все читаю, страшно радуюсь, и обязательно-обязательно потом отвечу всем поименно (когда увижу имена).
И еще раз - СПАСИБО!!! :love:

2011-09-29 в 22:57 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
Fly!, это все дайриглюк(( уже прошло кажись!

Скорейшего возвращения и удачной поездки! :heart:

2011-09-29 в 23:35 

fratricidal
Полудурок семидневный
Автор, артер! Миленькие, я благодаря вам провела сегодня такой чудесный день!
Это потрясающе :heart:
Читала на учебе, потом в метро и вот закончила только что дома.
Такая атмосфера восхитительная, все герои живые и настоящие.
Один Эрик чего стоит :heart:
И какие иллюстрации!
*любовь, много-много большой и чистой любви*

2011-09-30 в 13:14 

Квисти
Непротивление совести - удобнейшее из чудачеств (с) [GF Rainbow]
Ах-какой-текст!
Совершенно роскошный, живой, захватывающий, насыщенный событийно и эмоционально, текст, от которого невозможно оторваться.
Вроде бы и предчувствуешь какие-то моменты, а все равно, каждый кусочек затягивает все глубже, не дает выгрести на поверхность, читается влет и на одном дыхании. Очень увлекательно, спасибо огромное.
Характеры! Характеры чудесные, какая Эмма - сильная, хлесткая, язвительная, не утратившая самодостаточности даже после всего, что с ней произошло; какая Рейвен - решительная, немного эгоистичная и очень храбрая девочка; Хэнк тоже ужасно понравился. Ну и главный пэйринг фандома, да. Они в этом тексте - такие... не знаю, сложно подобрать слова, какая-то хрень в глазах мешает не только смотреть, но и вообще связно выражаться, вероятно эта - :inlove:
Сюжетный поворот с "выворачиванием наизнанку" способностей Чарльза и то, как это описано и прописано - выше всяческих похвал, и экшен с драмой под конец, и дразнилка в финале, и хэппи-энд - ну вот ощущение такое, что я говорю очень много лишних синонимов одного и того же слова (и слово это - "ыыыы!").
В общем, очень понравилось, очень. И рисунки чудесные - кто-то уже сказал выше, отлично подходящие тексту.

2011-09-30 в 18:21 

Римроуз
Девочка-катастрофа
Fly!, спасибо огромное за этот фик))))))):squeeze::squeeze::squeeze:
ау! и Эрик не ушел)))) Хорошо-то как
Очень понравилась идея того, что способность Чарльза оказалась "вывернута наизнанку". Было очень интересно читать :heart:
И понравился момент, когда Эрик пришел к Чарльзу спать :-D
:red::red::red:

Алекс, на баннере я зависла :inlove:
мне очень нравятся листочки с номерами глав внутри :heart:
И рисунки!!! Чарльз с пальцем у виска очень симпатичный))) Эмма вышла красавицей)))) А уж Эрик с Чарльзом, играющий в шахматы У чарльза, когда он лежит на коленях у Эрика такое выражение лица :heart: я не могу оторвать взгляд :heart: Хэнк замечательно вышел:vo: И Эрик, такой красивый и задумчивый
:squeeze::squeeze::squeeze:

2011-09-30 в 18:56 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
fratricidal,
Квисти,
большое спасибо.

Римроуз, ыыы :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: ЫЫЫЫЫЫЫЫ :squeeze: ю мэйк ми хэппи :crazylove: :crazylove: :crazylove:
Спасибо большое, что нашла время прочитать, безумно рада, что тебе нравится, это очень важно для меня :squeeze:

2011-09-30 в 19:17 

Римроуз
Девочка-катастрофа
alexandra bronte,
you make me happy too ;-)
:squeeze::squeeze::squeeze:

2011-09-30 в 19:29 

deirdra
сэмми
простите, текст ещё не успела прочесть, но какой офигенный арт!
любовь и артеру, и его бете, точно :heart:

2011-09-30 в 19:42 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
Римроуз, :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:

deirdra, :dance2: спасибо!

2011-09-30 в 23:12 

Ferry
музейный синдром
Автор обязательно напишет много синонимов слову "ыыыы" в ответ на ваши замечатльные отзывы - как только доберется до дома :) Потому что это все-таки надо делать с чувством, с толком, с расстановкой, а не с ноута на коленке :) А пока - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! всем :) БАльшой и сердечное:) Спасибо, народ, я страшно рада, что вам нравится фик :) Что понравится арт - я даже не сомневалась ;)

2011-10-03 в 18:15 

Nerine-@@
хронически и с разбегу.
Во-первых про арт - он потрясающий, люблю карандашные рисунки...:heart:
Во-вторых текст..:inlove: даже слов нет, идея вывернутого сознания очень зацепила, и Чарльз такой милый и остальные хоть немного прониклись какого это читать мысли. И вообще вся такая обстоятельная история. оно здорово. Очень нравится.
:heart:

2011-10-07 в 23:26 

сам себе тайлер
der steppenwolf
ааыыыыы, какой текст, какой хэппи-энд и какие иллюстрации *___* просто awwww~ww

2011-10-08 в 19:14 

Ferry
музейный синдром
Автор добрался до стационарного компа и постарается ответить на комментарии :) Сорри, что к шапочному разбору :shuffle2:

OzMaBa,
Этот текст - именно то, что мне хотелось видеть с самого просмотра фильма. Сюжет, персонажи, размер - все идеально.
Ну, значит, совпали по всоприятию канона :) Это, как ни странно, не так часто бывает - судя по тому, каких разных Чарльзов и Эриков умудряются писать фэндомные авторы и при том у каждого находятся почитатели со своим "именно так все и было!" :)
Спасибо!

*Амели*
Да, мне сначала не понравился характер Чарльза, какой-то он нерешительный, и постоянно был занят проблемой: лезть или не лезть в тот или иной мозг))
Я страшную вещь скажу - эти Чарльзовы рефлексии и Эрикова депрессия после Кубы - как раз то, что мне было больше всего интересно, что заставило написать этот фик. А "выверт" с Церебро появился уже по ходу дела. И я совершенно не ожидала, что именно он больше всего "сыграет" в тексте и больше всего запомнится многим читателям. Нам не дано предугадать (с), в общем ))))

Или боязнь Чарльза перед ответственностью и ролью лидера - мне показалось, что он еще в фильме вполне уживался с этой ролью и даже наслаждался ею.
Спорный вопрос, на самом деле. При всей своей коммуникабельности Чарльз, ИМХО, довольно закрытый, если не сказать скрытный, человек. Поэтому чего он там испытывал в то время, как брал на себя лидерство - вопрос открытый. ИМХО же :) Хотя признаю, у меня было опасение, особенно во второй части фика, что я чрезмерно Чарльза идеализирую :) Но артер меня уверил, что - нет :) Проект был общий, так что я ориентировалась на ее мнение в первую очередь.

А обеление "злодеЕв" - моя давняя слабость, еще с ГП :shy: Ну нимагу я мерзавцев писать, душа не лежит. И - не могу писать подростков, таких как Алекс с Шоном - я уже плохо помню себя в этом возрасте, боюсь соврать. Поэтому всегда отдаю предпочтение героям постарше - они мне понятнее.

Большое вам спасибо за развернутый отзыв и анализ!

Сивиспакем,
Спасибо! Я тоже ужасно люблю такие АУШки, но раньше совершенно не умела их писать :) Это, по сути, первый эксперимент )))
Рада, что он вам понравился :)

wishnya,
спасибо большое! очень рада, что вам понравилось )))
и что ритм повествования не показался вялым :)

2011-10-08 в 20:03 

Ferry
музейный синдром
Птица СИРИН
спасибо огоромное за такой замечательный развернутый и эмоциональный отзыв :) перечитывала сегодня и радовалась снова ))) мне такие редко пишут :shy: очень рада, что зацепило :)

Ryu_chan
спасибо большое! рада, что фик получился верибельным, я очень старалась :) ну главное - что читать не скучно :)

Arli_n_di
Спасибо за отзыв! рада, что понравилось )))

fratricidal
здорово, что Эрика оценили ))) Я не была уверена, что он достаточно "читается" с ПОВа Чарльза, но читатели меня убедили, что получилось :)
спасибо :)

Квисти
ввау, какой отзыв! спасибо большущее :) рада, что второстепенных персонажей оценили - они мне тоже дороги :)
ну и что "затягивает" - я всегда очень ценила "драйв" в текстах и очень радуюсь, когда его видят в моих.
в общем: ыыыы! :gigi:

Римроуз,
ужасно рада, что тебе понравилось! :squeeze: не ожидала, что будешь читать по другому фэндому, и безумно польщена, что - да :shy:
а спать Эрик к Чарльзу пришел по собственной инициативе, я сама не ожидала :laugh:

Nerine-@@,
сам себе тайлер
большое спасибо за отзывы! мы с alexandra очень рады, что наша работа получила такой отклик :flower:

2011-10-09 в 00:25 

Птица СИРИН
Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Fly!, Fly! :heart::heart::heart:

Я страшную вещь скажу - эти Чарльзовы рефлексии и Эрикова депрессия после Кубы - как раз то, что мне было больше всего интересно, что заставило написать этот фик. А "выверт" с Церебро появился уже по ходу дела. И я совершенно не ожидала, что именно он больше всего "сыграет" в тексте и больше всего запомнится многим читателям. Нам не дано предугадать (с), в общем ))))
Кстати, я сегодня рассказывала про фик, и меня вдруг осенило: я не просто эти моменты восприняла нормально, мне кажется: я даже знаю что и почему было сделано))) и вижу все обоснованным)

2011-10-09 в 00:58 

Ferry
музейный синдром
Птица СИРИН,
Спасибо! :kiss: А кому рассказывали, если не секрет? :shuffle2:

2011-10-09 в 13:17 

Птица СИРИН
Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Fly!, подруге, я сейчас у нее. Она к Хсам холодна, но я все надеюсь ее сманить)
а мы не на "ты"? :shy:

2011-10-09 в 13:28 

Ferry
музейный синдром
Птица СИРИН,
сманивай! дело хорошее ))) хотя вот мне Клариче сманить не удалось, говорит - скукотища :( :( :(
читать дальше

2011-10-09 в 15:36 

Птица СИРИН
Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Fly!, у меня пока тоже не оч получается( Но я не сдаюсь!

2011-10-09 в 16:47 

soncekvitka
Unleash the magic
Автор, спасибо, здорово написано.
И иллюстрации отличные :heart:

2011-10-09 в 19:27 

Ferry
музейный синдром
soncekvitka,
спасибо! :flower:

2011-10-09 в 23:59 

*печенька*
Live life like you mean it.
очень понравился фик и арт к нему, авторам большое спасибо!! по-настоящему задел такой "вывернутый" Чарльз, потому что хоть когда-то, мне кажется, каждый задумывался, что будет, если его мысли выставят напоказ, и сразу хочется отследить каждый шаг, спрятать каждый личный нюанс... как я и сказала, действительно задело )) и прямо-таки радостно было за Чарльза, что и профессор, и босс, а все вокруг проявили внимание, и такую поддержку оказали, особенно Эрик. он вообще предстал образцом понимания. такт своеобразен, но такой клевый ))
еще раз спасибо большое :heart:

2011-10-10 в 00:09 

Ferry
музейный синдром
клоун_в_шкатулке,
спасибо за отзыв! очень рада, что понравилась история и ее персонажи :)

2011-10-10 в 08:31 

Тень_
где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
Fly!,
Редкий для меня случай, чтобы я вообще читала что-то с рейтингом ниже R, но ваш текст настолько самодостаточен и интересен, что отсутствие рейтинга вообще не заметно.
Спасибо за фик!

2011-10-10 в 12:39 

Ferry
музейный синдром
Тень_,
вам спасибо за отклик :) честно говоря, я вообще боялась, что дальше ЮСТа у них дело не зайдет, но по счастью Эрик проявил-таки инициативу ))))

2011-10-11 в 13:04 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
2011-10-11 в 17:16 

egorowna
Бесперспективняк
:inlove::inlove::inlove: Fly!, я наконец-то добралась. :gigi: Это первый макси по крестикам, что я прочитала. Запоем! :inlove:Безумно понравилось ассоциация 17 мгновений весны - 13 мгновений осени, и взгляд на все через восприятие Чарльза. :inlove: Спасибо огромное! Получила нереальное удовольствие от прочтения! :squeeze::inlove:
Алекс, :squeeze: Ты все знаешь! :inlove:

2011-10-11 в 17:18 

Ferry
музейный синдром
egorowna,
спасибо! :kiss:
ассоциация родилась в пьяном трепе автора с артером в такси по дороге домой с просмотра Джен Эйр :gigi:

2011-10-11 в 17:20 

egorowna
Бесперспективняк
Fly! очень правильная ассоциация! :gigi: :inlove: *лучи любви*

2011-10-11 в 17:53 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
2011-10-11 в 18:02 

egorowna
Бесперспективняк
alexandra bronte :dance2:

2011-10-11 в 18:59 

Smolka*
Fly!, я только что прочитала и сейчас даже рада, что столько времени не было возможности - это оттянутое удовольствие стало еще лучше от ожидания. Прежде всего, огромное спасибо, это великолепный текст, такой насыщенный, яркий, обалденно позитивный. Он прежде всего потрясающе поднимает настроение, несколько раз себя ловила на том, что сижу и лыблюсь или хихикаю)) Проглотила залпом и кучу всего хочу отметить. Во-первых, здорово и очень живо переданы все герои, со своими особенностями, черточками, чувствами, встраиванием в команду, совместными действиями. Особенно ярко вышли Хэнк, Азазель и Эмма, вообще чудесно, как они там вместе делают одно дело. Куча была каких-то шикарных эпизодиков, эти аминокислоты, скороговорки, советская армия)), шутки, тренировки - вообще много именно таких моментов, в которых вроде бы ничего, а на самом деле - все. Живые люди вышли, вот))

Эрик и Чарльз и главная интрига. Потрясающе сделано это чарльзово "увечье" и кто как на него реагировал!))) Я на этом месте даже подумала "так ему и надо, многое поймет")) и он в самом деле понял. Жутко понравилось .как они боялись друг за друга, вообще чисто даже техническая прописанность всех крючочков интриги, реакций, все логично, здорово, в духе канона. И как Эрик на всех рычал, когда Чарльз вырубился и как вернулся к Чарльзу спать и на колени уложил и как Чарльз испугался за Эрика и финал, конечно)) А еще момент с окончательным убиванием шлема и чарльзова ужаса перед Эриком-Шоу. Чарльз вообще вышел великолепно, он один из тех редчайших людей, которые на самом деле могут позволить себе думать "для всех". Ничего до сих пор скрытого, грязного, мерзкого люди в его мыслях не прочтут, он такой, каким они его знают. И дико понравилось как ты обозначила отношение Эрика к его телепатии. На мое имхо - честнейший канон. Эрик доверился Чарльзу, а он из тех людей, что даже самое страшное не скроют от человека, которому так верят. Другой вопрос, что доверие это для Эрика уникально и тем оно тем более ценно. Ых, вот насчет генеральной линии и характера Эрика у меня мысли свои, но здесь они не уместны. Ты поставила на соединение мутантов, на объединение "главарей" - и считаю, что такая точка зрения очень хороша. Но я с ней в рамках канона не согласна))) Но пока я читала, на собственное несогласие мне было начхать и это, имхо, самый лучший критерий верибельного, шикарного текста. Еще раз огромное тебе спасибо! И еще я нашла много перекликающихся с моим опусом моментов, отдельная радость))



alexandra bronte, отдельное спасибо художнику от благодарного читателя!6) рисунки бесподобны все, особенно, конечно, тот, где Эрик Чарльза держит. И Хэнк великолепен! Дамы, отличный проект у вас получился, еще раз приношу свои извинения за опоздание))

2011-10-11 в 19:13 

Ferry
музейный синдром
Smolka*,
ну, что я могу сказать на такой отзыв?
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!
:love::love::love:

спасибо, солнце! я страшно волновалось, как оно тебе пойдет :) тем более что видение у нас и в самом деле разное (причем так опасно разное - при полном совпадении в одних местах и резких расхождениях в других). но если на время чтения ты "купилась" на мой вариант - то я таки молодец! ))))

смешное - помнишь, я тебе говорила, что если буду писать, то возьму ПОВ Эрика, потому что он проще? а на деле видишь как получилось )))

Я поставила на объединение мутантов, потому мне очень хотелось ХЭ ))) На самом деле я считаю, что объединение этих двоих в одну команду - штука очень опасная. Потому что пока Чарльз сохраняет свои гуманистические убеждения, а Эрик - свое уважение к его точке зрения - все хорошо, но стоит сломаться одному из этих звеньев, особенно - первому... Ты ж понимаешь, что будет :( Но я так не люблю ангст! :weep: Поэтому я решила, что дам себе и читателям возможность поверить в лучшее )))

А почему ты считаешь, что твои мысли насчет характера и генеральной линии Эрика здесь неуместны? Наоборот! Мне страшно интересно ))) Выкладывай давай ))) А то я сто лет уже за канон не спорила )))

2011-10-11 в 19:30 

Smolka*
Fly!, да как мне могло не понравится?)) Мне как правило нравится то. как ты пишешь)) Я еще забыла добавить, то есть мысль не развила: у тебя получилась именно атмосфера канона (за вычетом моего несогласия), т.е. текст, точно также как и в каноне, очищенный от совершенно неуместной, имхо, в фиках по нему условной "грязи". Даже в том, как Чарльз думает: а чем там команда Шоу занималась в свободное время?))) Он не предположил, что мож они от скуки котят мучили или трахались там, потому что в каноне "чернуха" сведена к минимуму. И точно также как канон, вышел текст буквально пропагандирующий оптимизм и это крайне здорово.

Ага-ага, я все ждала Эрика))) но эти аминокислоты великолепны!))) Я сразу знала, что ты хочешь ХЭ и этим многое будет обусловлено потому повторюсь. что в рамках твоего видения мне все представляется логичным, крайне верным и т.д. и главное на самом деле это ХЭ без соплей. Да, я в него не верю и да согласна, что Эрик и Чарльз разошлись бы на первом серьезном деле, как это и случилось в каноне. И снова сошлись бы по тактическим причинам, но стратегически они как небо и земля. Больше того, они именно во "вражьих" ипостасях так друг другу выгодны) и общему делу - т.е. той его части, где оно общее. И даже вот: без таких как Эрик, такие как Чарльз ничерта не добиваются и наоборот)) это уже политологический заморок, но он во всех подобных реаловых тенденциях есть. Или почти во всех))

Ых, понимаешь, я здесь не оч. хочу спорить. чтобы тред не засорять, фик-то отличный, и в корне ты уж конечно знаешь мое мнение)) я тут как раз сочиняю рек-пост про твой фик и вот там если ты захочешь - милости прошу, хотя ведь мы все равно разойдемся во мнениях)) а тут только оффтоп разведу)) Главный тезис таков и на этом я тут умолкну: Эрик к моменту ранения Чарльза точку невозврата уже прошел. Это твердая имха такая)). До можно было переиграть, сомнительно, но были шансы, после уже все. Я понимаю, почему этого момента у тебя нет, отлично понимаю. Но на мой взгляд самое страшное и самое притягательное в киношном Эрике для меня то. что он сам стал таким, как те, кто его искалечил. И это уже даже Чарльзу не перебить. Но команда в твоем фике отлично смотрится!:)

2011-10-11 в 19:41 

Ferry
музейный синдром
Smolka*,
Главный тезис таков и на этом я тут умолкну: Эрик к моменту ранения Чарльза точку невозврата уже прошел.
Ты права. Если по канону - то права. Но я ж не зря ему "перезагрузку" устроила ))) Чарльз ему таки того... перетряхнул мозги на пляже. И довольно сильно.

В политологию не полезу, бо не понимаю в ей ни черта )))

И - еще раз СПАСИБО! :red: :kiss:

2011-10-11 в 20:04 

вождь Мелкая Река
Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
потрясающая работа фикрайтера и иллюстратора:hlop:

2011-10-11 в 20:44 

Ferry
музейный синдром
2011-10-12 в 09:37 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
Smolka*, спасибо большое :ura:

вождь Мелкая Река, спасибо)

2011-10-18 в 12:23 

Cpl.Merqury
снайпер-буддист
спасибо, Fly! :red:, спасибо, alexandra bronte :red:
и фик и рисунки очень понравились!
и настроение такое хорошее осталось, светлое :)

2011-10-18 в 13:14 

Ferry
музейный синдром
Merqury Spy,
спасибо! :flower:

настроение такое хорошее осталось, светлое
очень приятно слышать )))

2011-10-18 в 18:45 

Cpl.Merqury
снайпер-буддист
а можно где-то скачать текст и рисунки одним файлом?:shuffle:

2011-10-18 в 18:58 

Ferry
музейный синдром
Merqury Spy,
пока нет. бета еще работает с текстом, а я не хочу выкладывать для скачивания небеченный вариант.
вот доведем его до ума, смонтируем все в один файл - и тогда выложим обязательно :)

2011-10-18 в 19:08 

Cpl.Merqury
снайпер-буддист
Fly!, ок, буду ждать :)

2011-10-18 в 19:26 

Ferry
музейный синдром
Merqury Spy,
спасибо :) и сорри за задержку - у нас с бетой просто очень неудачно состыковались командировки, потому и не успели....

2011-10-24 в 09:52 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
Merqury Spy, спасибо)

2011-11-22 в 19:43 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Fly!,
вот так и уходят в другие фандомы - за любимыми авторами :)

спасибо
это было замечательно

2011-11-22 в 19:56 

Ferry
музейный синдром
барон де К.,
ыыыы :) пасиб! ужасно рада, что тебе понравилось :)

2011-11-22 в 20:11 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Fly!,
очень:squeeze:

сижу озадачиваюсь - сразу кидаться или фиков еще почитать :lol:

2011-11-22 в 21:15 

Ferry
музейный синдром
барон де К.,
кидайся-кидайся )))

2012-01-18 в 03:57 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
:heart::heart::heart:

2012-01-18 в 07:31 

Ferry
музейный синдром
2012-01-18 в 08:43 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
2012-02-07 в 21:08 

[Eike]
"Страх - это головокружение свободы"
Текст восхитительный! Такой Чарльз замечательный, очень понравились его эмоции после "выворачивания" способностей, то, как он за Эрика переживает, вот таким я его правда вижу. И Эрик, доверяющий, идущий на уступки, - они друг другу очень подходят, как мне кажется.
Да вообще, все персонажи живыми получились, и уж на что мне обычно Эмма не нравится - здесь она вызывает симпатию скорее, надеюсь, к ней телепатия все же вернется, должнен же Хэнк что-то придумать.
Спасибо огромное, автор! :red:

И отдельно - мое восхищение артеру :inlove: Иллюстрации настолько хорошо ложатся на текст, полностью его дополняя, просто изумительно.

2012-02-08 в 06:31 

Ferry
музейный синдром
[Eike],
Спасибо большое! Очень радостно слышать )))

2012-02-08 в 20:26 

alexandra bronte
- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
[Eike], большое спасибо)

2012-11-05 в 12:14 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Даже дыхание сперло от восторга! Это потрясающе, не могу правильно подобрать слова, но они именно такие, как у меня в голове. Это самая лучшая Аушка с ними которую я читала! Это вообще прекрасно и восторг-восторг.
Отдельное восхищение артеру, ибо карандаш тут вписывался идеально! И вообще, как художник-неумеха я в восторге!!

2012-11-05 в 14:13 

Ferry
музейный синдром
Superbia non muore,
вам спасибо за отзыв :) мне очень хотелось "исправить" трагичность канона, этот фик - результат этого нестерпимомого желания )))
арт - изумительный, правда. мне очень повезло с артером )))

2012-11-05 в 14:38 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Ferry, у вас вышло.
Лично я считаю ,что в каноне был жесткий Юст, а если юст убрать, то все станет отлично. В каноне было похоже, что словно бы они тянуться друг к другу, но что-то вечно мешает.
Они ведь даже не принципы выбрали! Им вместе работать, и у мутантов прекрасный шанс на выживание, а так, по одному, из-за какого-то странного противоречия... при том, что до этого они решали эти противоречия... Мне кажется в каноне имел место дикий ЮСТ, как следствие - "люблю, не могу, защитить хочу, вместе никак, будем отдельно же" ><
Как то так. Короче глядя на них я не верю, что если убрать юст они могут разойтись )))
У Эрика слишком мало привязанностей, учитывая, что свои эмоции он явно ценит... Он бы ни за что не оставил наивного и милого Чарльза на едине со своей наивностью, во всяком случае зная, что его любят точно бы не оставил ))
А Чарльз... ну, он просто Чарльз :kiss:
В общем я вас люблю ))

2012-11-05 в 14:54 

Ferry
музейный синдром
Superbia non muore,
хм. не соглашусь :) мне как раз кажется, что они именно на убеждениях разошлись. т.е. вот чего в каноне показано, то и есть. и ЮСТа там, на мой взгляд, как раз нет - если бы была влюбленность, она бы при "разводе" резко обратилась бы в свою противоположность, вызвав ненависть. а они умудрились стать идейными противниками, но не стать врагами (в каноне) - именно потому, что между ними была дружба, а не любовь. что не мешает мне писать сэшные АУ, разумеется :gigi:

:shy:

2012-11-05 в 15:38 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Ferry, не знаю..
Мне кажется что дело не в убеждениях, а в путях. В том, что Эрик не верит, что люди могут быть хорошими, потому что он в жизни этих хороших мало видел. То есть он знает, они есть, но их меньше, чем думает Чарльз. Поэтому наивного Чарли надо беречь. Я иногда даже думаю, что не последнюю роль в противостоянии заняло желание защитить. Потому что так у Мутантов два лагеря, и один - плохой. Для людей, а кроме других мутантов защищать некому )) Он в каноне не единожды защищает Чарльза, убеждает в чем-то, но никогда толком не вредит, этакая нежная опека )
Если вспоминать как канон все вселенные марвел, то при отсутствии Чарли Магнето та еще задница по отношению к людям и едва ли не копия Чарли по отношению к мутантам. Правда рациональная холодная логичность там никуда не делась )
Мне кажется, что я говорю не о влюбленности, а о настоящем чувстве, которому все безразлично. Любовь отдельно, путь достижения единой цели - отдельно. Возможно для этого нужен определенный склад ума, души и прочего, но мне кажется, что в их отношениях все же была любовь, вовсяком случае что-то такое, что намного выше дружбы, и даже любви, но названия я не знаю, так что любовь )
Они всегда, сколько их видела, прекрасно друг друга понимали, словно две части одного. И споры у них только о пути, не о цели.
На пляже не было причин для того, что бы любовь стала ненавистью. Для развода были, ибо пути разные, а вот что бы любовь, если она была, стала ненавистью - нет. Они оба заботятся о мутанта в первую очередь (из-за чего меня бесит в фиках Чарли для которого люди важнее :facepalm3: ), только Чарльз считает, что мутанты тоже люди и это причина моего негодования, а Эрик считает ,что да, тоже люди, но другие, значит - их не примут.
Мне вообще кажется, что все это похоже на распределение ролей. Чарльз мамочка мутантов, а Эрик папочка.
Да, это, пожалуй, наиболее точно определяет то, как я их отношения ,конфликт и прочее, вижу )
Два рационала, только один логик, а второй этик xD
В общем я верю, что между ними нечто потрясающее и это точно намного больше, чем дружба.
Думаю если бы вдруг мутантов и людей стало ровно пополам, или мутантов больше - то они бы как ни в чем не бывало начали по вечерам играть в шахматы. Потому что правда же ничего не бывало. Между ними - ничего.
И я не лучшего мнения о дружбе, возможно я просто не верю в такую дружбу, что бы не стать врагами, когда такие события. Самый страшный враг - это бывший друг.
А вот при наличии искренней любви - верю ,могли быть разные пути. :shuffle2:

2012-11-05 в 19:16 

Ferry
музейный синдром
Superbia non muore,
а, если опираться на весь марвел-канон, тогда все несколько иначе выглядит, это правда. но я верю только в этот фильм, а во все прочие версии, в том числе и первую киношную (где они старые уже) - только постольку, поскольку она не противоречит тому, чтоя вижу в первоклашках. а противоречий очень много.

Чарльз, кстати, по большому счету прав - и вовсе не с этической точки зрения, а с чисто практической. если мутанты уничтожат всех людей, они сами тупо вымрут - их слишком мало. стало быть, единственный путь - это договариваться и искать пути к сосуществованию, т.е. то, чем Чарльз и пытается заниматься. дело же Эрика обречено изначально.

И я не лучшего мнения о дружбе, возможно я просто не верю в такую дружбу, что бы не стать врагами, когда такие события. Самый страшный враг - это бывший друг.
А вот при наличии искренней любви - верю ,могли быть разные пути.

наверное, могло быть и так, и сяк. мне кажется, что любви сложнее выдрежать такое испытание просто в силу большей ее эмоциональности, но исключения всегда бывают.

2012-11-05 в 19:33 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Ferry, О, ну, если брать вообще только первоклашек... не знаю даже.... не выходит у меня ><
У Марвел во всех вселенных прослеживаются одни и те же нити отношений. Словно они там фаталисты все )

Я думаю Эрик не планирует уничтожения людей вообще. Я такого за ним не вижу. Скорее он просто создает образ страшных и сильных мутантов. + как фанат комиксов заявляю - мутантов у марвел овер-дофига на Земле-616 ) иногда мне кажется, что супергерои и мутанты составляют там половину населения земли
они даже повоевать с супергероями успели ) а те - между собой xD
И Чарльз слишком наивен. Потому что Магнето тоже прав. Мутантов уничтожат, если они не станут сопротивляться. В том и смысл. Эрик чуть что - кидается Чарли на помощь. Без просьб ) Поэтому я и не верю, что он всерьез хочет уничтожения, скорее играет роль плохого парня. Мол смотрите я - злой мутант ,я вас всех убью, а вон - добрый, поддержите его )) Или как то так xD
Станет мутантов больше, их примут всерьез за таких же и он без проблем прикроет лавочку ) Чувствуется он мне так )
дело же Эрика обречено изначально.
Поэтому я и не верю, что он всерьез, он умен. Очень. + он не плохой тактик. Судит здраво и прочее. Не верю, что он мог бы это не заметить. Он не наивный идеалист )

наверное, могло быть и так, и сяк. мне кажется, что любви сложнее выдрежать такое испытание просто в силу большей ее эмоциональности, но исключения всегда бывают.
Ну, эмоциональность свойственна страсти и влюбленности.
Я романтик, и их отношения вижу сквозь призму своего эгоистичного рационального и холодного романтизма, то есть я уверена ,что там неземная любовь, настоящая, одна на миллион и прочее и при этом - такая, когда не важно кто и где, когда рамок нет и границ... Ну, шиппер, что с меня взять.
Я еще когда в 4 классе смотрела мультики видела что-то особенное в их отношениях. и это при том, что о слэше я и думать не могла, просто иногда возникала мысль "это выше, чем все-все-все на свете, не очерняй" и все. И не важно какого пола герои, я просто видела то самое выше чем все на свете )

2012-11-05 в 19:47 

Ferry
музейный синдром
Superbia non muore,
ну я же говорю - у нас восприятие разное, я очень поверхностно знаю общий марвел-канон, буквально на уровне википедии (и ту по диагонали просматривала :shuffle2: ). на момент окончания фильма мне казалось, что прав Эрик. на тот конкрентный моент он в самом деле прав. но он тактиг, а Чарльз - стратег, он видит дальше... ну, мне так кажется :) в общем, единство и борьба противоположностей выходит :)

Поэтому я и не верю, что он всерьез, он умен. Очень. + он не плохой тактик. Судит здраво и прочее. Не верю, что он мог бы это не заметить. Он не наивный идеалист )
Но он очень, в самом деле ОЧЕНЬ, травмирован. что неизбежно сказывается на его восприятии действительности. Чарльз пытался помочь ему травму пережить, но не сумел сделать это до конца. увы (((

Я романтик, и их отношения вижу сквозь призму своего эгоистичного рационального и холодного романтизма, то есть я уверена ,что там неземная любовь, настоящая, одна на миллион и прочее и при этом - такая, когда не важно кто и где, когда рамок нет и границ...
в широком понимании любви - согласна, так оно и есть. я просто именно физической составляющей, влечения там не вижу. а soulmates - безусловно

2012-11-05 в 20:06 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Ferry, Чарльз скорее идиолог, он видит будущее, а Эрик он ну.. решительный. Он видит путь к этому будущему.
Понимаете, я вижу это так. Чарльзово будущее Эрику безусловно нравится. Ибо он вообще не часто вспоминает, что он вроде как всех-всех людей убить "хочет". И я вижу это так, что Чарли идеолог, а Эрик тот, кто мог бы найти путь, если бы не раны нанесенные ему, да (
Мне видится, что они могли бы вдвоем создать то самое будущее которое видит Чарльз. Всерьез создать, но им мешают ( Они сами - в том числе). Я думаю, что их родство душ возникло сразу, это как Дзинь, он мгновенно. Когда сразу же ощущаешь "мы с тобой - одной крови, ты - и я". И ме кажется, хотя я и не уверена, но я - тоже идеолог, и тоже всегда вижу будущее и не всегда пути к нему, в общем мне кажется, что если в этом уравнении в определенном месте добавить фразу "я люблю тебя", ее аналог любого вида, то ответ становится именно таким, правильным. Мне хочется думать, что это сделало бы их обоих цельными (ибо Ксавьер мне кажется после острова тоже травмирован не хило, не физически, я просто чувствую, что до и после - разные люди, потому что он там понимает ,что не спас Эрика)

Именно это. Наивысшее, ну, вижу я их так. Бывает любовь обычная, даже в собственных отп я делю пары на те, которые в любом варианте у меня не могут быть отдельно, ибо это что называется канон. Например Черики или КэпоСтарки (которые по комиксу по одному женаты даже xD) или некоторые другие. А есть те, которые при определенных обстоятельствах безусловно пара, но если что-то сменить - то фиг нам всем. Это Рипоэли. Потому что Азазель он вообще на детях чуток помешен и по канону так то Мистик любит )
И да, я сказала - юст. Но я не очень лажу со всеми этими шапко-терминами, могла не правильно сказать, только сейчас подумала. Простите.
Тут я скорее имела ввиду не столько желание сколько... на нон-кинке есть заявка на Рипоэлей - мечту не трахают. Вот этот оттуда же. Думаю если у марвела есть где-то мир в которос Магнето и Профессор Икс женаты (один из них фем) - я не удивлюсь ) А так... ну да. остаются аушки ) и ваши - одни из лучших ))

2012-11-05 в 20:45 

Ferry
музейный синдром
Superbia non muore,
КэпоСтарки (которые по комиксу по одному женаты даже xD)
да вы что?! :wow: сорри, это у меня все прочие мысли перешибло :laugh:

впрочем, мы, кажется, уже более-менее пришли к консенсусу :) с вашими последними формулировками я, пожалуй, могу согласиться.

и спасибо на добром слове :shy:

а ссылок на хорошие кэпостарки не подкинете? :shuffle2:

2012-11-06 в 12:13 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Ferry, ну, это был выпуск по Фантастической Четверке, там Рик искал мир в котором все пошло иначе и не было Гражданской войны. Нашел 400 с чем-то, и один из них охарактеризован тем, что там Капитан Америка и Железная Леди (Наташа Старк) супруги :heart:
Да, раз вы так говорите )))
Не за что ))

сделаю прощу, надеюсь не запрещено.
cap-ironman.diary.ru/ - это ссылка на соо по пейрингу ^_^ там много хорошего :heart:

2014-06-19 в 21:48 

Очарованная_Странница
Легко ступаю по Земле...(с)
*смотрит на число* Хм, дорогой автор, во-первых, огромное вам спасибо за ваш стиль. Мне он пришелся по душе, впрочем, как и динамика сюжета. Не слишком быстрая, но и не медленная. В самый раз. Цепочка событий логичная, обоснуй на месте. Во-вторых, сюжет и персонажи. Отдельные печеньки за не-развод на пляже и очень милую команду Шоу, которая кажется достаточно милой. Она действительно смотрится командой, сплоченной, дружной, где эти трое заботятся друг о друге, знают друг друга и прикрывают. Очень похожа на команду Чарльза и Эрика, поэтому, наверное, так хорошо вписались.
В-третьих, конечно, за Эрика и Чарльза. Просто очень в характере и столько всего явного-неявного :heart: И еще, что их отношения не бегут впереди паровоза. Идет развитие сюжета - идет развитие отношений, все очень аккуратно, написано ради самой истории, тут все главное.
Фишка со способностями Чарльза очень порадовала и удивила. И мне очень понравился ваш Эрик.
С удовольствием прочитаю все ваши работы)
Еще раз спасибо за ваш труд :heart:

Зы. Рисунки карандашом великолепны)

2014-06-20 в 05:08 

Ferry
музейный синдром
Очарованная_Странница, спасибо за отзыв! Рада, что текст понравился. А рисунки Александры бронте моя радость сердца :)

2016-10-23 в 05:01 

titanikslip
"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
– Ты ведь не уйдешь? – решился, наконец, озвучить свой страх Чарльз. – Поможешь со школой?
– Школой? – в голосе Эрика прозвучало искреннее удивление, и Чарльз сообразил, что еще не говорил ему об этой идее.
– Понимаешь, я подумал, что большинство мутантов, которых я видел через Церебро, были возраста Шона с Алексом или еще моложе. И если собирать их здесь, чтобы защитить и научить адекватно использовать способности, адаптировать к жизни в обществе… То это и получится школа.
– Скажи уж лучше – детский сад, – проворчал Эрик.
– Пусть так, – улыбнулся Чарльз. – «Детский сад Леншера и Ксавье» – что скажешь?
– Что ты ненормальный.
– А кроме того?
– Можно попробовать, – неохотно согласился Эрик, и Чарльз только по испытанному им невероятному облегчению понял, что почти не надеялся на положительный ответ.
– Но воевать все равно придется, – добавил Эрик упрямо. – Хотя бы, чтоб этих твоих будущих детишек защитить. ЦРУ нас в покое не оставит.
Чарльз не стал спорить. Тем более, что как бы не ошибался Эрик по большому счету, но в данной конкретной ситуации он был, скорее всего, прав.


Ferry, дорогой автор, спасибо Вам огромное! фраза про детский сад очень порадовала)) PS^ извините, читаю частями по мере возможности и доступа к компьютеру, посему пока не всё прочла, но уже очень нравится.

2016-10-23 в 08:11 

titanikslip
"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
Автор, спасибо, дочитала - и в восторге! Правда, несколько опечаток по пути заметила, но не критично, впечатления не портят)) Спасибо Вам за такую вкуснятину и красоту. И, да, сердце часто на ключевых моментах замирало.

А где Вы нашли эту прелесть? Вот эту (и, да про ДНК с аминокислотами - особое спасибо, повеселили, как и про телекинетика):
«о ракушках, неприятностях и сурках» – имеются ввиду английские скороговорки:
а) She sells sea shells by the sea shore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.
б) Don't trouble trouble until trouble troubles you.
в) How much wood would a woodchuck chuck
if a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
and chuck as much wood as a woodchuck would
if a woodchuck could chuck wood.

2016-10-23 в 08:11 

titanikslip
"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
Автор, спасибо, дочитала - и в восторге! Правда, несколько опечаток по пути заметила, но не критично, впечатления не портят)) Спасибо Вам за такую вкуснятину и красоту. И, да, сердце часто на ключевых моментах замирало.

А где Вы нашли эту прелесть? Вот эту (и, да про ДНК с аминокислотами - особое спасибо, повеселили, как и про телекинетика):
«о ракушках, неприятностях и сурках» – имеются ввиду английские скороговорки:
а) She sells sea shells by the sea shore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.
б) Don't trouble trouble until trouble troubles you.
в) How much wood would a woodchuck chuck
if a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
and chuck as much wood as a woodchuck would
if a woodchuck could chuck wood.

2016-10-23 в 10:15 

Ferry
музейный синдром
titanikslip
спасибо, рада, что вам понравилось :)

а скороговорки я еще в школе выучила на уроках английского языка :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Первый раз в «Первый класс»

главная